|
|
Трагический этюд в 1 действии по пьесе Дмитрия МЕРЕЖКОВСКОГО ( 1 час 20 минут) - С 07.09.2003 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Режиссер-постановщик – Игорь ЛАДЕНКО
Художник-сценограф – Екатерина КОЛЕСНИЧЕНКО Музыкальное оформление – Сергей БАБКИН В ролях: Сергей БАБКИН (Павел I), Александр МАРКИН (Граф Пален), Юрий НИКОЛАЕНКО (наследник Александр) Премьера состоялась 10 февраля 2002 года.
Спектакль «Павел I» - это свободное прочтение Театром 19 пьесы Дмитрия Мережковского о последнем, роковом дне одного из самых одиозных и противоречивых российских императоров. Театр 19: «Мы не претендуем на историческую достоверность. Наверняка наш Павел далек от реального российского императора. Мы стремились создать несколько абстрактный образ жестокого и маниакально подозрительного деспота и самодура, наделенного огромной властью. Боязнь потерять эту власть, мнительность и патологическая подозрительность приводят к устойчивому расстройству психики, – и главной жертвой нашего героя становится он сам. Жестоко расправляясь с верными и преданными людьми, он невольно позволяет манипулировать собой своим врагам, что и
Нельзя не отметить замечательную актерскую работу Сергея Бабкина, который исполняет в спектакле роль Павла 1. Его образ наполнен такой эмоциональной силой, что c первых минут вовлекает зрителя в происходящее на сцене действие. Резкие краски отображения душевных переживаний мгновенно сменяются приглушенными, ни в чем не повторяясь. Обостренное чувство меры артиста, которое еще называют вкусом, уже само по себе является талантом. Его персонаж, мнительный и смешной, одержимый и жалкий, в какой-то момент достигает подлинно трагических высот. Музыкальное оформление спектакля (музыка Альфреда Шнитке и песня на стихи Дмитрия Мережковского) также принадлежит Сергею. Человек глубоко музыкальный, Сергей тонко и точно «выводит» музыкальные фрагменты в нужных местах, умело подчеркивая настрой своего персонажа и всего спектакля.
|
|
|