Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Международный фонд К.С. Станиславского
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      24
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ВИШНЕВЫЙ САД (Театр "Мено Фортас" (Литва))
Международный фонд К.С. Станиславского
(на сцене: Московский ТЮЗ)

Автор: А.П. Чехов
Постановка: Эймунтаса Някрошюса
Артисты: Ирина Апексимова, Игорь Гордин, Людмила Максакова, Евгений Миронов, Инга Оболдина

С 17.11.2007 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Еще до начала спектакля зрителям пощипывает глаза "дым отечества", струящийся со стороны сцены, а первый бросающийся в глаза предмет декораций – гимнастические кольца, принимающие вид пенсне Антона Павловича. Итак, перед нами фундаменталь-ное шестичасовое сценическое полотно о России, рассмотренной под знаком "чеховского пенсне". Спектакль сыгран в формах условного метафорического театра, где каждый образ становится символом, каждый персонаж, словно искривленный под током истории и времени, отличается неким сдвигом, сумасшедшинкой, впрочем подсказанной самим драматургом и доведенной здесь до предела. Такой взгляд на героев распахнул перед актерами дорогу к художественным открытиям. Владимир Ильин (Гаев), Игорь Гордин (Петя Трофимов), Анна Яновская (Дуняша), Инга Стрелкова-Оболдина (Варя), Ирина Апексимова (Шарлотта), Антон Кукушкин (Яша), да и все остальные так бесподобно выразительны, так самостоятельно значительны, что каждый, наверно, мог бы вычленить свою линию и играть ее как моноспектакль. Но куда бы ни завела фантазия режиссера и актеров, каждая метафора психологически оправдана и логична. Два духовных центра уравновешивают многоплановую пестроту действия: Людмила Максакова – Раневская, которая уже в первом акте разыгрывает не требующую пояснений сцену "положение во гроб", и Евгений Миронов – Лопахин, не разбогатевший мужик, а человек чуткой души с "тонкими, нежными пальцами", как того и требовал Чехов. Еще одно сильное, мерцающее излучение в спектакле – Юлия Марченко – Аня, прекрасное невинное существо, за которое по-настоящему страшно. Россия в спектакле – синоним понятия "тревога": от героев на глазах ускользает судьба и остается просто существование. Знаменитая фраза "Вся Россия – наш сад" вызывает в душе горькую усмешку, и тем не менее в спектакле много юмора, лирики, печальной, хватающей за душу музыки М. Урбайтиса. Средствами условного, а порой и абсурдистского театра актерский ансамбль решает в этой постановке задачи, которые обычно ставит перед собой искусство психологического реализма. Режиссер Э. Някрошюс (Литва). Художник Н. Гультяева. Композитор М. Урбайтис.

В спектакле участвуют:
Игорь Гордин (Артисты) Евгений Миронов (Артисты)

отзывы зрителей (10) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005