Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    282930
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

КРЕМЛЬ, ИДИ КО МНЕ
Театр Школа современной пьесы
(На Неглинке)

Спектакль в 2-х действиях (2ч40м)

Автор: А. Казанцев

С 19.03.2004 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

В пьесе А. Казанцева много модных тем: здесь и война телекомпаний, и политика, и частная жизнь любимых народом телезвезд. Альберт Филозов, Марина Хазова и Алексей Зуев разыгрывают действие из десяти персонажей, которое происходит в Москве во время Первого Всеобщего Всероссийского карнавала, в одной отдельно взятой квартире с видом на Кремль. Это спектакль разгулявшейся фантазии, полный превращений и смешения жанров: опереточно-детективный сюжет переходит в драму, драма – в клоунаду, клоунада – в капустник. Все эти жанровые метаморфозы подчиняются, как закону, карнавалу за окном. Закону, который разрешает разгул. Карнавал-маскарад напоминает ту жизнь, в которой мы существуем последние два десятилетия. Но сиюминутность пьесы – только повод показать людей, которые потеряли опору, потеряли цели и ориентиры, потеряли себя в этой карнавальной жизни, очень хотят найтись и грезят об очищении. Все меняется постоянно. Длинная череда превращений рисованного интерьера – в большое количество реальных интерьеров огромной московской квартиры. Наконец, от этого количества остается пустое пространство с окном, в которое нам очень приятно смотреть. Еще бы! С детства до боли знакомый пейзаж: Московский Кремль. Вдруг он оживает и движется на нас… Подобные метаморфозы происходят и с персонажами. В генеалогии нарастающих превращений они становятся куклами, а в финале оказываются просветленными, прекрасными людьми. Когда главный герой призывает Кремль и Боровицкая башня идет к нему, становится жутко и ясно: в эти игры играть нельзя. Через страх и карнавальную мишуру возникает нечто очищенное, умытое и ясное. Ощущение раннего летнего утра в пятницу после дождичка в четверг. С движением Кремля приходит что-то трогательно-возвышенное, что заставляет героев спектакля почувствовать, что жизнь прекрасна, даже если она полна абсурда.

Режиссер Б. Мильграм. Художник Б. Лысиков.


Александр Вислов
отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005