Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр АпАРТе
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      30
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

МАША, ИРИНА, ОЛЬГА И ДР.
Театр АпАРТе
(малый зал театра Около)

Драма по пьесе А.П. Чехова «Три сестры»(2ч20м)

С 13.02.2004 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

«Три сестры» без Андрея Прозорова, без Наташи, Ферапонта, няни Анфисы и некоторых других персонажей? Да, такую усеченную пьесу представил театр на суд зрителей, переведя названных лиц в разряд внесценических, вместе с Протопоповым. И еще одному испытанию подвергнута пьеса: она разыгрывается как драма абсурда. На сцене много странных, логически не объяснимых передвижений и жестов; порой актеры лишают текст не только выразительности, но и смысла, превращая его в какую-то барабанную дробь. Ольга (Нина Орловская) подходит к Вершинину и дает ему пощечину. Не волнуйтесь, она убила комара. В сцене пожара Ольга остервенело сбрасывает с себя кофту, юбку и обувь и швыряет все это за кулисы – «для погорельцев». Объясняясь в любви к Маше (Ольга Додонова), Вершинин (Роман Петропавловский) излишне самоуверенно начинает раздеваться, да так и остается в одном сапоге на сцене, забыв про второй. Свой монолог «Допустим, что среди ста тысяч населения этого города таких, как вы, только три» он излагает мелком на грифельной доске, как урок математики; сестры и слушают его смирнехонько, как в школе, усевшись в ряд. Кажется, режиссерской фантазии не будет предела, но во втором акте характеристики героев не столь кричащие, все больше дает о себе знать поэтика самого Чехова. Например, Ирина (Наталья Швец) искренне и горько оплакивает свою печальную судьбу. В этом эксперименте режиссер скрестил Чехова с театром абсурда, но не довел образы до полного перерождения. В барокамере испытаний персонажи «Трех сестер» все-таки сохранили свою глубинную чеховскую природу. Что же касается вопроса «Почему они мучаются?», то он вечен и безответен, как «Быть или не быть?»

Режиссер А. Любимов. Художник О. Кулагина.


Александр Вислов
написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005