|
|
Спектакль в 2-х действиях (2ч30м) Автор: Э. Олби - С 21.11.2004 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
Декорации в этом спектакле заменены броскими метафорическими деталями: клеткой с канарейками (в 1-й картине) и макетом замка, где происходит действие. Но ощущения художественной неполноценности нет, так как скромное внешнее оформление возмещено выразительностью «говорящих» костюмов, а главное, эмоциональной насыщенностью диалогов, их конфликтностью на грани и за гранью нервного срыва. Речевая ткань спектакля освещена вспышками яркой театральности: оглушительный выстрел – ложное убийство, вальс Дворецкого (Андрей Мерзликин), костыли и скрипучий голос сгорбленной старухи, которая, как в сказке, оборачивается красавицей-миллионершей мисс Алисой (Ольга Кузина). В свою очередь сценические эффекты естественно сопрягаются с фрейдистскими мотивами прошлого героев пьесы. Для понимания их поведения драматургу и театру важно вскрыть их детские и юношеские отклонения, первый сексуальный опыт. Общение актеров осуществляется в осложненном психологическом режиме: они говорят об одном, а подтекст совсем другой. Некоторые из персонажей словно раздваиваются: так, мисс Алиса, живущая с тремя мужчинами, одновременно и беззащитна и агрессивна; послушник Джулиан (Алексей Шевченков) привлекает искренностью, но отталкивает человеческой и мужской неполноценностью. 100 миллионов долларов, пожертвованные мисс Алисой церкви, никого не сделали счастливыми, в том числе и ее. Наоборот, в окружающих пробудились не лучшие человеческие качества. Этот процесс и исследуют режиссер и актеры. Спектакль свидетельствует, что актеры Театра п/р А. Джигарханяна готовы решать сложные постановочно-психологические и игровые задачи.
Режиссер В. Ячменев. Сценограф и художник по свету Р. Снегур. Художник по костюмам Ю. Акс.
Александр Вислов
|
|
|