|
|
Восстановленный спектакль П.Н. Фоменко (3ч) 12+ Автор: Ж. Жироду Режиссер-постановщик: Петр Фоменко Режиссер возобновления: Кирилл Пирогов Артисты: Ирина Горбачева, Мадлен Джабраилова, Наталия Курдюбова, Серафима Огарева, Галина Тюнина, Роза Шмуклер, Юрий Буторин, Иван Вакуленко, Анатолий Горячев, Дмитрий Захаров, Олег Любимов, Федор Малышев, Томас Моцкус, Олег Нирян, Тагир Рахимов, Егор Тихон, Никита Тюнин, Евгений Цыганов, Сергей Якубенко - С 06.02.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Обычно актеры Мастерской П. Фоменко тяготеют к тщательной проработке характеров и сюжетных линий. В отличие от других этот спектакль создан в непривычной для театра стилистике. В нем царят летучие настроения, легко сменяются эпизоды, мелькают и исчезают лица, начинаются и не имеют продолжения темы, мысли, диалоги, встречи. Есть ли сюжет в этом спектакле? Однозначно и не ответить, тем более первое действие идет в одном зале, а второе – в другом и, кажется, даже не повторяет мотивов первого. Жан Жироду написал эту пьесу в годы войны, в период оккупации Франции немецкими войсками, но ни намека на эти события в пьесе нет, хотя есть неразвившиеся мотивы какой-то угрозы разрушения Парижа или добычи в городе нефти с губительными последствиями, есть нескрываемая неприязнь к власть имущим, обрисованным саркастическими красками, и есть открытая симпатия к люду парижских «низов»: мусорщику, судомойке, цветочнице, уличному жонглеру, музыкантам в кафе. Театр в своих художественных предпочтениях не расходится с автором и максимально усиливает центральную символическую проблему произведения – безумства четырех женщин из четырех округов Франции. У театра свой специфический взгляд на эту «клинику»: безумие возникает при отсутствии любви и человеческой теплоты. И соответственно – рецепт: любовь как способ выживания и способ избавления от умопомешательства. Все симпатии театра на стороне влюбленных или ожидающих любви. Если непросто сформулировать сюжет постановки, то можно ответить на вопрос о чем она – о любви. Русский театр отличается основательностью социальных и моральных выводов и глубоким видением художественного плана. Но и в трепетной подвижности линий, в мимолетной изменчивости тонов, состояний, в кажущейся случайности связей, в изощренности сценического рисунка тоже есть своя прелесть, своя неповторимая импрессионистическая красота жизни.
Режиссер-постановщик П. Фоменко. Режиссер Н. Дручек. Художник В. Максимов. Художник по костюмам М. Данилова. Хореограф Валентина Гуревич.
Александр Вислов - В спектакле участвуют:
-
|
|
|