|
|
ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА Театр О. Табакова
(Театральный зал, Московский международный Дом музыки)
Мелодрама в 1 действии (1ч50м) Автор: А. Гурней Режиссер: Евгений Каменькович Мелисса Гарднер: Ольга Яковлева и другие - С 25.04.2008 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
Два человека – он и она – всю жизнь пишут друг другу письма. Каждый существует в собственном реальном мире, и все, казалось бы, идет своим чередом: строится и рушится карьера, складываются и распадаются семейные отношения... Но самое главное для обоих заключено именно в этой многолетней переписке. Правда, они сами далеко не сразу понимают это, а при редких встречах порой с трудом узнают друг друга. Однако вопреки всему роман в письмах длиною в жизнь связывает их, таких разных, ни в чем не похожих друг на друга. Спектакль практически лишен внешнего действия, но благодаря актерам судьба каждого из героев словно воочию предстает перед глазами зрителей. Мелисса Гарднер – Ольга Яковлева проходит путь от ранимой, шаловливо-капризной девочки, а затем – кокетливой, уверенной в себе женщины до спившейся, сломленной художницы-неудачницы, лишившейся к тому же семьи и детей. Обессиленная и одинокая, она зовет на помощь единственного близкого для нее человека, но тщетно... Эндрю Лэдд III – Олег Табаков уже с детских лет (когда началась эта переписка) кажется занудно педантичным и сосредоточенным исключительно на своих проблемах. Позднее слишком серьезное отношение к собственной персоне перерастет в расчетливую деловитость, повышенную осторожность и вечный страх за свою репутацию. Еще бы, ему есть что терять! Ведь Эндрю добился высокого положения, сенаторского поста, но, увы, совсем лишился возможности принадлежать себе. Боясь своих чувств, он все время старательно подавляет их. И лишь когда смерть любимой женщины обрывает их привычную переписку, вечное спокойствие и невозмутимость оставляют его, сменяясь отчаянием и болью. Без ее писем стабильная, правильная жизнь оказалась пуста и утратила всякий смысл. Однако прозрение пришло слишком поздно...
Марина Гаевская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|