|
|
Спектакль в 2-х действиях (3ч15м) Автор: М. Горький и другие - С 19.12.2007 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
На сцене и в зале, словно в зеркальном отражении, на одинаковых скамейках расположились актеры и зрители. Внимательно взглянув друг на друга, люди прошлого и настоящего могут обнаружить много общего. Ведь приметы той жизни, которая предстает на подмостках театра, увы, совсем не трудно увидеть в современной реальности. Ощущения людей, выброшенных на обочину в результате социальных катаклизмов, схожи на любом витке исторической спирали. Потому горьковские герои в спектакле столь пугающе узнаваемы. Так, Барон (Виталий Егоров) не столько опустившийся барин-аристократ, сколько интеллигентный человек, оказавшийся не у дел. А Актер (Андрей Смоляков) – вдохновенный мечтатель, театральный романтик, не сумевший приспособиться к новым условиям жизни, но отчаянно пытающийся сохранить то дорогое, что еще осталось в его душе. Кто-то изливает свою обиду на судьбу, задыхаясь от ненависти, агрессии и злобы, кто-то, смирившись, безропотно ждет конца. Кто-то, как Настя (Евдокия Германова), прячет свои "немодные" возвышенные чувства за экстравагантными выходками и изрядно потрепанными "шикарными" туалетами. Так же за грубоватой шуткой или лукавой иронией скрывают свою боль, отчаяние и жалость Сатин (Александр Филиппенко) и Лука (Олег Табаков), в спектакле отнюдь не являющиеся антиподами. Оба слишком хорошо понимают, что ни пафосными, ни утешительными речами ничего нельзя изменить в жизни этих людей. Напряженно-монотонный ритм равелевского "Болеро", то и дело вплетающийся в канву сценического действия, в финале словно взрывается бурной отчаянной пляской героев и объединившей их раздольной русской песней, но беспощадная реальность вновь оказывается сильнее призрачной надежды.
Режиссер-постановщик А. Шапиро. Сценография А. Боровского.
Марина Гаевская
|
|
|