Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Новый драматический театр
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Новый драматический театр

Окончание журнала Печорина в 2-х актах (2ч30м) 12+ Инсценировка В. Долгачева по роману «Герой нашего времени»

Автор: М.Ю. Лермонтов
Режиссер-постановщик: Вячеслав Долгачев
Печорин: Михаил Калиничев, Евгений Рубин
Грушницкий: Сергей Бредюк
княжна Мери: Анастасия Безбородова, Анастасия Цибизова
доктор Вернер: Олег Бурыгин
и другие

С 03.05.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

Видео:

В качестве «первого лица» здесь выступает Григорий Печорин, «герой нашего времени» из одноименного романа Лермонтова. В Новом драматическом театре режиссер Вячеслав Долгачев обратился к финальным страницам «журнала Печорина», подарив сценическую жизнь лермонтовскому сюжету «Княжна Мери».
Постановщик спектакля справедливо рассудил, что тема человека, не умеющего и не желающего вписаться в нормативы и стандарты «социума», – на все времена. А поэтому, если сценические одеяния здесь приближены к лермонтовской эпохе, то сценография Владимира Ковальчука предельно условна. Зато в очертаниях белых полукруглых конструкций легко угадываются и горные склоны (действие-то происходит на Кавказе), и пропасти, и облака, и абрисы домов – временного пристанища скучающей, танцующей и пьющей целебные воды аристократии.
Здесь действие и впрямь разворачивается в формате «живого журнала». Михаил Калиничев – Печорин называет дату и озвучивает суть личностного высказывания, а все прочие персонажи замирают то в танцевальных па, то в застывшей беседе. Но вот очередная мини-исповедь завершена, и жизнь реальная тут же обретает звуки и краски, словно бы в качестве некой иллюстрации к душевным метаниям молодого человека.
Михаилу Калиничеву, премьеру Нового драматического, здесь удается главное – совместить классический текст, со времен школьной скамьи не освежавшийся в памяти читателя-зрителя, и его сегодняшнее осмысление. Артист, кажется, и сам проверяет на прочность хрестоматийный сюжет. В интонациях нынешнего Печорина не слышны затверженные истины. Нет, это нервный, острый, ироничный до сарказма диалог с самим собой и со зрителем-современником.
Впрочем, диалоги сценические (с Грушницким – Александром Зачиняевым, Вернером – Олегом Бурыгиным, Мери – Анастасией Безбородовой, Верой – Виолеттой Давыдовской) порой уступают в личностной искренности монологичным откровениям главного героя. Но в формат спектакля это, как ни парадоксально, вписывается: ведь любая иллюстрация не может быть сильнее первоисточника.
Зрителя здесь может зацепить вечная проблема героя на сцене и в жизни. Или антигероя? Без этой современной переклички любой сценический сюжет рискует утратить смысл. Причем эти мотивы не подаются театром агрессивно, навязчиво. Нет, ответить на многие насущные вопросы каждому из нас полагается самому.
Режиссер В. Долгачев. Художник В. Ковальчук.
Ирина Алпатова
отзывы зрителей (5) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005