|
|
НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ Театр на Таганке
Комедия в 2-х действиях (2ч15м) 18+ Автор: А.Н. Островский Режиссер-постановщик: Владимир Мирзоев Артисты: Феликс Антипов, Юрий Смирнов, Любовь Селютина, Филипп Котов, Маргарита Радциг, Иван Рыжиков, Ирина Линдт, Анастасия Колпикова, Лариса Маслова, Игорь Ларин, Марфа Кольцова, Виктор Карпеко и другие - С 01.04.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- На вечный вопрос «Кому на Руси жить хорошо?» большинство лучших пьес Островского отвечают точно и недвусмысленно. «На всякого мудреца довольно простоты» не исключение. Ответ во все времена примерно одинаков, – конечно, богатым и власть имущим, кто бы сомневался? Поэтому персонажам пьесы любые одежды к лицу. Режиссер Владимир Мирзоев и художница Алла Коженкова не стали настаивать на какой-то одной эпохе, поместив действие во вневременную среду. Приметы старого и нового стилей сочетаются вполне естественно. В мире, обустроенном в новом спектакле Таганки, встречают по одежке. Быть бедным не порочно, но крайне неприлично. Амбициозный Глумов (Филипп Котов) не просто бросает вызов нищете, но с самого начала мнит себя во главе своих благодетелей. Судя по бешеной энергетике молодого премьера Таганки, своей цели его герой достигнет непременно. И не только потому, что подлые интриги – лучшее средство возвыситься над подлым обществом, но и оттого, что ход событий зачастую подчиняется не законам логики и здравого смысла, а совсем другому.
Глумов Филиппа Котова всесилен – подчиняет себе мистическую энергию гадалки Манефы, нейтрализует властную повелительность старика Крутицкого. Представителей этих опасных сил воплощают старейшие актеры Таганки. Любовь Селютина играет замоскворецкую ведьму так зычно и сочно, будто перед выходом на сцену наглоталась шпаг и пламени. А у Феликса Антипова в образе важного сановника даже шутки значительны и степенны. Ситуации обостряются, Мирзоев то и дело переводит хрестоматийную пьесу в фантастическое измерение. Таинственно мерцают свечи, словесные монологи плавно переходят в пластические. В полумраке извиваются фигуры персонажей, готовые вот-вот исчезнуть в странном чаду. С моралью Островского спектакль не спорит. И те, кому всегда жить хорошо, несмотря на роскошные одежды, отвратительны, как исчадие ада. Режиссер В. Мирзоев. Художник А. Коженкова.
Елена Губайдуллина - В спектакле участвуют:
-
|
|
|