Автор: Д. Маргулис Режиссер: Евгений Арье Сара Гудвин: Чулпан Хаматова Джеймс Додд: Сергей Юшкевич Мэнди Блум: Дарья Белоусова Ричард Эрлих: Александр Филиппенко
С 26.12.2014 нет дат для данного спектакля. Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":
Видео:
Этот спектакль посвящен Марии Колвин, журналистке из Великобритании, Анне Политковской, а также всем журналистам, погибшим, выполняя свой долг. Тема спектакля – две гражданские позиции: людей, которые не могут смириться с тем, что в мире существует зло и насилие, и тех, кто хочет жить лишь ради себя. Действие этой американской истории происходит в современной нью-йоркской квартире. Весь «текст спектакля» – это хроника дней и мыслей четырех персонажей, двое из которых являются хозяевами, а двое периодически становятся их гостями. Сара (Чулпан Хаматова) – военный корреспондент, снимающий репортажи в горячих точках: Сирии, Пакистане и иных странах, охваченных военными конфликтами. В последней поездке она подорвалась на мине, долго была в коме и теперь передвигается по дому на костыле, с переломанной ногой и загипсованной шеей. Однако все ее мысли и все ее чувства там, откуда она едва смогла вернуться, там, где продолжает литься кровь и продолжают страдать люди, там, где она снимала «вой сирен, свист снарядов, крики и стоны». И это – главный контрапункт ее жизни. Друг и коллега Джеймс (Сергей Юшкевич), искренне любящий и становящийся вскоре ее мужем, мечтает о нормальной семье, детях и мирной жизни. Рядом с ними, параллельно, развиваются отношения еще одной пары – пожилого фоторедактора Ричарда (Александр Филиппенко) и его юной подружки Мэнди (Дарья Белоусова), – осуществляющих свой безусловный выбор в сторону тихого семейного благополучия. И даже счастливая Мэнди, с новорожденным младенцем на руках, не может поколебать убеждений Сары, уже пораженной несчастьями мира и неспособной к обывательской жизни. Она уже не может представить себя с детской коляской в сквере. И, бросив все, Сара вновь уезжает работать – теперь в Кабул. Все перевернулось в этом мире. Мужчины дрейфуют в сторону покоя и «вечных» ценностей. Женщины видят войну делом своей жизни – взяв на себя все беды мира. Они и на сцене такие. Потертый ловелас Ричард безнадежно циничен, представить его с фотообъективом в Кабуле вряд ли возможно. Мягкотелый Джеймс с ленивым взглядом своих прозрачных глаз уж точно не боец на ближних и дальних фронтах. А Чулпан Хаматова в этой роли словно потеряла привычную грацию и нежность – став жесткой и резкой, говорящей осипшим голосом, глядящей вперед без иллюзий и страха. Она давно отбросила сантименты и пустяки, став навсегда «человеком войны». Она летит туда, где сухие ветра выжигают земные слабости. Где обитают люди, стоящие над болью, страхом и смертью. Постановка Е. Арье. Художник С. Пастух.