|
|
Притча (2ч) Автор: О. Уайльд Режиссер: Сергей Арцибашев Астред: Сергей Загребнев Отец Мартин: Виктор Поляков Гном Бруно: Павел Рыков Анна: Нина Красильникова Эгель: Михаил Сегенюк Шустрый: Евгений Булдаков и другие - С 10.11.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Для этой красивой сказки Сергей Арцибашев выбрал простой реалистичный стиль, повествующий об обычных живых людях и чисто человеческих заблуждениях. Эти люди взяты крупным планом, их история – и нам самим наука, ведь обращена она как к детям, так и ко взрослым.
«Звездного мальчика» Астреда, отчего-то возомнившего, что его мать – звезда, а отец – месяц, нашел когда-то в лесу лесоруб (Юрий Тузов), взял в свою семью и взрастил. Однако красивый Астред (Сергей Загребнев) оказался болен непомерным тщеславием и манией величия. К тому же охвачен жестокостью и садизмом. Он совершает поступки мрачные и злые, обижает и животных, и людей. Он кощунственно отрекся от своей прекрасной матери (Нина Красильникова), явившейся пред ним в образе нищенки. И сжег прелестный кукольный театр в сундучке, подаренный ему на 15-летие семьей лесоруба. В этом театрике, на его крохотной сценке, крошки-куколки как раз и разыгрывали историю мальчика, найденного в лесу. И любимый зрителем «театр в театре» бросил отблеск необъяснимого волшебства на весь этот сюжет. Астред, как истинный Нарцисс, расхаживает по сцене в нежной желтой тунике и желтых сапожках. Он красив, как цветок, и красота – его главное богатство. Сергей Загребнев, наделенный внешностью прекрасного принца, изящно играет порочность под маской невинности, – являя нам одну из тайн человеческой природы. И являя очень знакомый тип, которому можно протянуть руку для приветствия прямо из зала, продолжающего сцену в едином камерном пространстве… Однако очень скоро Астреда настигает божья кара, и красота его сменяется уродством. Лишь после этих драматических превращений его заблудшая душа приходит к идее сочувствия, сострадания и любви – но не к себе, а, наконец, к окружающим. Максимальная приближенность зрителя к сцене делает максимально усвояемым нравственный урок этой истории. Урок, противостоящий современной моде на самолюбование, себялюбие и цинизм. Автор инсценировки А. Малягин. Режиссер С. Арцибашев. Художник А. Рябохлыст.
Ольга Игнатюк
|
|
|