Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

КАПРИЧЧИО В ЧЕРНОМ И БЕЛОМ
Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского

Одноактные оперы: «Шут и король» по пьесе М. де Гельдерода «Эскориал», «Счастливый принц» по сказке О. Уайльда (2ч30м)

Автор: В. Кобекин
Режиссеры-постановщики: Денис Азаров, Сергей Терехов
Музыкальный руководитель: Владимир Агронский
Дирижер: Ринат Бикташев

С 13.11.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Возможно ли обладать властью, сохраняя доброту и чистоту души? На этот вопрос пытаются ответить молодые режиссеры в новой постановке. Две оперы Кобекина, поставленные впервые на московской сцене, задуманы композитором как диптих – они погружают слушателя в полярные сферы бытия. «Шут и король» – это мрачная драма-фарс о жестокости и извращенности человеческой натуры, «Счастливый принц» – сказка о душевной чистоте и щедрости. В обоих опусах центральное лицо – это властитель: циничный и полусумасшедший король, который, заставляя смешить себя на фоне умирающей королевы, и сам превращается в шута, вскрывая свое истинное лицо; и благородный принц, умерший молодым и продолжающий жить в золотом изваянии, украшенном драгоценными камнями, – их он с помощью полюбившей его ласточки жертвует всем обездоленным. Музыка В. Кобекина, яркая и пронзительная, уносит слушателя сначала в механистический и жестокий мир «Шута и короля», выворачивая наизнанку душу металлическими ритмами и эксцентрической интонацией, затем переносит в сферу удивительной чистоты и красоты, утонченных импрессионистических звучностей «Счастливого принца». Музыке вторит сценография – кроваво-черная в первой части и воздушно-белая во второй. Если мир короля-шута, ассоциируемый режиссером со зверинцем, отгорожен от зрителя клеткой, то мир счастливого принца, возникающий как видеомечта на прозрачно-белом шифоне декораций, парит на сцене красиво и легко, подобно ласточке в исполнении мягкого сопрано Екатерины Ферзбы. Благородный тембр голоса Принца в исполнении Василия Гафнера контрастирует с пронзительным вокалом Короля в исполнении Борислава Молчанова. Наиболее сильная – музыкальная часть постановки. Энергия музыки Кобекина, подхваченная оркестрантами и солистами, целиком подчиняет себе внимание слушателя, вовлекая его в яркое эстетическое переживание.
Режиссеры Д. Азаров, С. Терехов. Художники Л. Шепета, Ю. Акс. Дирижер-постановщик В. Агронский.
Евгения Артемова
написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005