Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Н.В. Гоголя
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

МИСТРАЛЬ
Театр им. Н.В. Гоголя

Несколько дней из жизни Ван Гога с одним антрактом (2ч30м)

Автор: О. Кучкина
Руководитель постановки: Сергей Яшин
Режиссер: Вячеслав Сорокин
Ван Гог: Александр Мезенцев
Гоген: Андрей Болсунов
Рулен: Вячеслав Гилинов
Жину: Владимир Прянчин
Мирэй: Екатерина Крамзина
и другие

С 29.09.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Александр Мезенцев сам выбрал эту пьесу, пожелав сыграть Винсента Ван Гога. Сходство с великим художником удивительное – особенно, если взглянуть на его «Автопортрет, посвященный Гогену» 1888 года. Как раз об этом, последнем, периоде его творчества и написана пьеса – тогда Ван Гог жил и писал в Арле, продуваемом средиземноморским ветром мистралем. Жил одиноко, мечтая создать на этом чудесном южном побережье братство художников. На его призыв откликнулся Гоген, и вместе они прожили здесь несколько месяцев, рисуя свои картины.
Это спектакль о вечном одиночестве художника («Холст – моя единственная дорога. Дорога одиноких людей»). Даже прибытие в Арль Гогена не избавляет Ван Гога от дисгармонии с окружающим миром. Оба они сбежали сюда из суетного Парижа, – но у них разные жизни, как и пути в искусстве. И разная жизнь духа, усугубляющая одиночество и обособленность каждого.
Эти двое явлены нам как романтик и прагматик. Ироничный сангвиник, поборник порядка и щеголь Гоген (Андрей Болсунов) видит Арль, вдохновивший Ван Гога, совершенно иначе. Он иначе строит свой день, иначе тратит деньги и варит суп, иначе смотрит на женщин и на пейзажи, и коричневое дерево, восторгающее друга, видится ему именно красным. Оба много говорят, превращая свои беседы в напряженную корриду. И очень скоро радость первой встречи сменяется ожесточением взаимного неприятия. Пренебрегнув пейзажами Арля, Гоген уже мечтает о Таити. Ван Гог бросается на него с бритвой, а потом отрезает ухо себе самому, представ перед нами страдающим и непонятым, как на своем знаменитом «Автопортрете с перевязанным ухом»…
Ван Гог – Мезенцев, конечно же, безумец. Личность экстатического склада, охваченная лихорадочной творческой страстью, человек с сумасшедшим взглядом, воспаленным сознанием и воспаленной фантазией. Его съедает внутренний жар, он жертва собственного сгорания. Неистовый, болезненный, надломленный и пьющий, он называет свое бытие «качанием между смертью и бессмертием». Его последнее признание: «Я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины моего рассудка».
Он бредит красками и нереальными сгущенными тонами – в которых он запечатлеет окружающий пейзаж. Бредит фантастическим сочетанием красного с зеленым. «Я должен добиться высшей желтой ноты!» И мы вспомним желтый знаменитый «Стул Ван Гога», «Красные виноградники в Арле» и мадам Рулен в зеленом, сидящую на красном фоне. И вновь поверим, что гармония, которой лишена реальная жизнь, существует на холсте.
Постановка С. Яшина. Художник Н. Яшина.
 
Ольга Игнатюк

В спектакле участвуют:
Александр Мезенцев (Ван Гог)

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005