Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

Русский человек на rendez-vous
Театр Мастерская П. Фоменко
(Новая сцена - Большой зал)

По повести «Вешние воды» (2ч40м) 12+

Автор: И.С. Тургенев
Руководитель постановки: Евгений Каменькович
Режиссер: Юрий Буторин
Артисты: Юрий Буторин, Мария Козяр, Серафима Огарева, Екатерина Смирнова, Дмитрий Захаров, Амбарцум Кабанян, Михаил Крылов, Федор Малышев

С 29.02.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
В новом спектакле «Мастерской» игровая стихия бъет через край, заражая жизнелюбием самых угрюмых пессимистов. Постановка – отчет стажеров, уже год обучающихся при театре после окончания театральных вузов (в основном, РАТИ). Предла­гаемые обстоятельства – русский за границей, да еще и влюбленный, – молодые актеры восприняли как повод для серии остроумных эскапад. Из этюдов и самостоятельных работ режиссер Юрий Буторин и художественный руководитель постановки Евгений Каменькович сложили бод­рый и темпераментный расказ о ве­личии и падении юного путешественника Дмитрия Санина.
Федор Малышев (Санин) своему герою явно сочувствует, оправдывая и скоропалительное желание жениться на прекрасной итальянке Джемме (тонкая и стройная Серафима Огарева подчеркивает нежность тургеневской героини), и столь же скоропалительную измену. «Вешняя» пора озорного мальчишества не обходится без лихих шуток. Даже самые судьбоносные моменты неутомимый оптимист способен превратить в игру. Санин дерется на дуэли понарошку. Объясняется в любви, раскачиваясь на турникете, выступающем в качестве балкона возлюбленной. Размышляя о продаже имения, лихо отстукивает чечетку, вглядываясь в ленту деловых бумаг.
Встреча с обворожительной Марьей Николаевной Полозовой, сильной, как молодая яблоня, и нетерпеливой, как ветер, знаменует окончание детства (магнетическая игра Екатерины Смирновой придает ее Полозовой сходство с фольклорной чародейкой). Повзрослевший Санин уже не столь падок до шуток. Зато пространство, организованное художником Владимиром Максимовым, все больше развивает импровизационный дух спек­такля. Подвижные конструкции превращаются то в комнату, то в театр, то в площадь, то в лесные тропы. В финале труба-­колонна с винтовой лестницей внутри поглощает путешественника Санина. Он отплывает в Америку, к Джемме, которую не видел лет тридцать. И в его растерянной улыбке гораздо больше грусти по потерянному счастью, чем сияющей самонадеян­ности юности. Заметно, что новое поколение фоменок восприняло у своих старших коллег не только вкус к за­разительному веселью, но и умение смеясь говорить о серьезном.
Художественный руководитель постановки Е. Каменькович. Режиссер Ю. Буторин. Художник В. Максимов. Костюмы В. Курочкиной, А. Белан.
Елена Губайдуллина
отзывы зрителей (21) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005