Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 5678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ТЕАТР МЕДЕИ
Театр Школа драматического искусства

Моноспектакль О. Мысиной (1ч, без антр.) 12+

Автор: Клим
Режиссер: Владимир Берзин

С 19.04.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Знавшие Клима как режиссера, мы теперь привыкли к тому, что он – драматург. «Театр Медеи» написан им в свете сюжета о Медее и посвящен актрисе, сыгравшей (а может быть, еще не сыгравшей) эту роль и повествующей о себе в контексте этой роли.
Моноспектакль Оксаны Мысиной – это шестидесятиминутный поток сознания на тему «судьбы женщины в театре». Она выходит к нам босая (в этом элементе наготы шифруется интимность рассказа), садится на стул – и в этой единственной мизан­сцене, под ровным светом театральных ламп и без всякой декорационной поддержки, повествует нам о своих страхах и комплексах, составляющих ее актерскую жизнь.
Героиня без имени – стареющая актриса. Старея, она уже боится зеркал, не находя в них своей былой красоты. Она боится чужой молодости, не дающей ей покоя, и пишет директору провокационные заявления об увольнении. Ее тайная тяжба с юной актрисой, пришедшей в театр на ее роли, целиком занимает ее воображение. Возможно, та юная красавица именно она сама, только много лет назад. Да мало ли еще тревог и страхов у актрисы: страх нереализованности с перечнем несыгранных ролей, страх потери мужчины, страх творческой несостоятельности, приравненный к небытию, страх перед будущим и общий страх жизни, знакомый каждому.
Весь монолог проговаривается как заклинание, в одной статичной позе. Огонь и эмоциональный вектор ищутся в собственном воображении и потоке слов. Опора, поддержка и понимание же ищутся в нас. Поскольку спектакль рассчитан на двоих участников: это она и мы. Со­участие в этом неожиданном перформансе требует от нас немалых эстетических усилий. Которые мы с готовностью совершаем, поскольку чисто человечески мы сразу же разделили с ней, прекрасной Оксаной, и ее тревоги, и смятение, и страхи.
Режиссер В. Берзин. Художник по костюмам В. Андреев.
Ольга Игнатюк
отзывы зрителей (2) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005