|
|
Часть 4-я, книга 11-я романа «Братья Карамазовы» (2ч20м) 16+ Автор: Ф.М.Достоевский - С 14.04.2022 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- В черном-черном пространстве едва различимы черная маркиза, закрывающая предполагаемое окно, отливающие черным листья пальмы, что стоит рядом, черные узкие лавки в зале суда, черные деревянные ограждения… Световые прострелы, направленные на лица актеров, способны лишь слегка рассеять окружающую мглу. Всего несколько часов осталось до суда над Дмитрием Карамазовым, обвиняемым в убийстве отца. И это время дано героям для того, чтобы каждый из действующих лиц инсценировки одиннадцатой книги романа «Братья Карамазовы» попытался осмыслить происходящее вокруг и разобраться в том, что происходит в собственной душе.
«Брат Иван Федорович» и выстроен режиссером, как череда парных диалогов – Грушеньки (Мария Шашлова) и Алеши (Александр Прошин), Лизы (Мария Курденевич) и Алеши, Алеши и Дмитрия (Александр Обласов), Смердякова (Сергей Аброскин) и Ивана (Игорь Лизенгевич), Ивана и его гостяЧерта (Сергей Качанов). Диалогов, не просто доносящих до зрителя смысл каждого слова, написанного Достоевским, но и позволяющих ощутить поэтику его языка и погрузиться в философские размышления автора «Братьев Карамазовых» о том, что есть Вера, что есть Бог. Пожалуй, впервые персонажи Достоевского на сцене профессиональной так молоды: обычно это бывает только в студенческих отрывках в учебном театре. Их возраст объясняет и упрощает многое: ведь именно молодым людям свойственно горячо, с нетерпением, мучительно искать ответы на тревожащие их вопросы бытия, потому, что со многим в жизни они сталкиваются впервые. И от того, какое решение они примут, на какую сторону – света или тьмы – встанут, зависит вся их земная жизнь. Спектакль Студии театрального искусства рассчитан на ту часть театральной публики, которой не надо объяснять сюжетные линии романа Достоевского или разыгрывать перед ней захватывающий и страшный детектив об убийстве, случившемся в городке под названием Скотопригоньевск. Ее не надо держать в напряжении, заставляя следить за ходом расследования преступления, театральное напряжение создает развитие авторской мысли. Режиссер С. Женовач. Художник А. Боровский. Художнику по свету Д.Исмагилов. Композитор Г. Гоберник
Жанна Филатова
|
|
|