Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

СКАЗКИ ГОФМАНА
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Опера в 3-х действиях (2ч50м) 12+

Автор: Ж .Оффенбах
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Евгений Бражник
Режиссер-постановщик: Александр Титель

С 26.02.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
На Большой Дмитровке – премьера, одна из тех редких удач музыкального театра, от которой на душе легко и приятно. Но вся интрига в том, что при открытии занавеса, обнажающего черную пасть пустой сцены, сие еще не очевидно. К счастью, для «Сказок Гофмана» это всего лишь режиссерско­постановочная «улыбка» А. Тителя, ибо для этого спектакля художник­постановщик В. Левенталь создал совершенно изумительную сценографию, которая не перестает радовать глаз на протяжении всей оперы.
В прологе пустая сцена (она же – кулисы оперного театра, где выступает примадонна Стелла, нынешняя возлюбленная поэта Гофмана) лихо сменяется фасадом театра со столиками кафе на переднем плане (возникает даже ассоциация с Парижем, а не с нюрнбергским кабачком Лютера, что несколько забавно, ибо творчество Оффенбаха просто неотделимо от «столицы мира»). Затем мы переносимся в некое абстрактное, но очень симпатичное «технократическое» пространство ученых экспериментов доктора Спаланцани (акт «Олимпия»). Следом, словно сувенирная открытка, на заднике выплывают виды Венеции с бесчисленными палаццо, церквями и знаменитой – ког­да то упавшей, но вновь отстроенной – «кампаниллой» (акт «Джульетта»). Ее сменяет очень мрачная, мистически нездоровая атмосфера бюргерского жилища Креспеля, отца Антонии (в нынешней постановке «Антония» – третий акт). И, наконец, в эпилоге мы снова окунаемся в сценографию пролога.
Все смены декораций происходят на наших глазах. Это придает еще большую таинственную иррациональность фабуле оперы Оффенбаха, наэлектризованной чередой поистине мефистофельских злодеяний, в центре которых – Гофман (Нажмиддин Мавлянов). За них отвечает четверка инфернальных воплощений дьявольских сил – советник Линдорф, оптик Коппелиус, генерал Дапертутто и доктор Миракль (Дмитрий Степанович в одном лице). Всех женских персонажей (Стеллу, Олимпию, Джульетту и Антонию) режиссер тоже поручил одной певице – Хибле Герзмаве. Это не просто имеет все логические основания, но и представляется единственно правильным.
С последними же аккордами партитуры сцена снова пустеет. И хотя задача театра вообще, а музыкального в частности – создавать у публики иллюзии, постановщики словно пытаются сказать нам несколько больше: «Смотрите: это иллюзия, но и сама по себе она иллюзорна…»
Режиссер А. Титель. Художник В. Левенталь. Дирижер Е. Бражник.
Игорь Корябин
отзывы зрителей (11) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005