|
|
По пьесе У. Шекспира «Буря» (1ч30м) Автор: У. Шекспир, музыка Г. Перселл Дирижер-постановщик: В. Валеев Режиссер-постановщик: Ирина Плотникова Артисты: Алексей Багдасаров, Юрий Медяник, Анна Цанг, Григорий Волков, Ксения Вязникова, Д. Хромов, Александр Леушкин, Мария Баянкина, Вера Ганина, Андрей Макаров, Екатерина Кондрашова - С 13.05.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
Очарование барочных рулад Генри Перселла, высокая поэзия Уильяма Шекспира, оригинальная режиссура Ирины Плотниковой, говорящая пластика хореографии Веры Ганиной и Андрея Макарова под парящими парусами сценографии Ирины Балашевич – все это сочетается самым причудливым образом в новом музыкальном спектакле «Буря» по Шекспиру – Перселлу проекта «Открытая сцена». Опера Перселла – это операмаска, соединившая музыкальную поэтику старинного английского мадригала и театральной драмы в рамках контрастной эстетики стиля барокко. Контрасты светлой лирики и грубоватого юмора, скорбной патетики и призрачной фантастики объединены философской идеей вечной цикличности жизни и Творения. Крушение корабля королевской свиты у острова в море, на котором проживают волшебник Просперо со своим помощником, духом воздуха Ариэлем и дочерью Мирандой, оказывается подстроено самим Просперо во имя устроения личного счастья любимой Миранды. Из бури, сотворенной магом, сумевшим оставить в живых королевского наследника Фердинанда, рождается нехитрая история лирической любви Фердинанда и Миранды, рассказанная драматическим слогом Шекспира и исполненная квинтетом античных мифологических персонажей, вызванных к жизни Просперо для воспевания апофеоза соединения двух молодых сердец. Но наиболее интересное в спектакле – не сам сюжет, а его оригинальное воплощение в духе необарокко. Вычурность привычных стилю барокко декораций и костюмов заменена на лаконичные сценографические средства: обнаженная сцена словно парит под молочными парусами в меняющихся световых бликах художника Дениса Евграшина. Герои в стилизованных под античные холщевых одеждах свободно связывают воедино элементы галантного танца с выразительной современной пластикой. Вдохновенен ансамбль исполнителей – драматических артистов Алексея Багдасарова (Просперо), Анны Цанг (Миранда), Григория Волкова (Фердинанд), молчаливого и удивительно пластичного Андрея Макарова (Ариэль) и оперных певцов Дмитрия Хромова, Марии Баянкиной, Александра Леушкина, Екатерины Кондрашовой и Ксении Волковой. Высокопрофессионально исполнение музыкальной части спектакля творческой группой Petit Opera под управлением дирижерапостановщика Вячеслава Валеева и музыкального руководителя Ксении Вязниковой. Красивы и романтичны музыкальный пролог и эпилог в исполнении скрипки Юрия Медяника в образе молодого Просперо. Поэтичный и воздушный, наивный и лиричный, спектакль «Буря» действует на зрителя обволакивающепритягательно, погружая в мир античных фантазий и любовных грез. И свидетельство тому – бурные овации зала. Режиссер И. Плотникова. Дирижер В. Валеев. Режиссеры по пластике В. Ганина, А. Макаров. Сценография и костюмы И. Балашевич.
Евгения Артемова
|
|
|