Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ВЕЧЕР АБСУРДА № 3 («Полонез»)
Театр им. Моссовета
(Сцена Под крышей)

Реалистическая фантасмагория в 2-х актах (2ч25м)

Автор: И. Вацетис
Постановка: Сергей Юрский
Артисты: Сергей Юрский, Алексей Гришин, Людмила Свитова, Светлана Шершнева, Михаил Шульц, Анна Гарнова, Владислав Боковин, Михаил Филиппов, Александр Аронин, Юрий Беркун

С 29.02.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
В четырех коротких историях, объединенных жанром «реалистической фантасмагории», бытовая узнаваемость соединяется с метафорической иллюзорностью. Лаконичная сценография легко трансформируется с помощью простых деталей. Французские шторы, круглый стол, резные стулья создают элегантный интерьер ресторана, решенный в черно-белой гамме. Кресло-качалка на фоне живописного задника обозначает место для отдыха на пленере. Будничность коричневых тонов передает обстановку обычной, ничем не примечательной квартиры. А большое кресло с высокой спинкой, расположенное в центре площадки, подчеркивает пустоту образовавшегося вокруг него пространства. И лишь остающийся неизменным белый портал словно заключает в единую раму все четыре сюжета, похожие на эскизные сценические этюды, в которых грустные размышления о необратимости жизни, человеческой разъединенности и бестолковой суетности преобладают над остротой гротеска и яркостью комедийных красок.
Во всех четырех зарисовках идет разговор о людях, которые либо оказываются жертвами судьбы, либо сами доводят свое существование до нелепого абсурда. У одних вдруг возникает взаимная неприязнь, потому что первый оказывается похожим на второго, словно отражение в зеркале. Другие, напротив, выглядят полной противоположностью друг другу, но становятся заложниками закономерной случайности. Третьи пытаются повернуть жизнь вспять и, словно отматывая назад киноленту, ходят задом наперед, отвечают вопросом на уже прозвучавший ответ, в бессмысленной спешке безнадежно не слыша друг друга. Четвертые же напыщенно и азартно обсуждают разнообразные атрибуты внешнего успеха, периодически с карикатурной торжественностью шествуя в полонезе. Отдельно от них существует герой Сергея Юрского, привязавший себя к креслу и вставивший в рот кляп в качестве единственного средства от пустой болтовни. Словно уйдя во внутреннюю эмиграцию, он общается лишь со своим ангелом-хра-нителем, «карьерный рост» которого его, впрочем, тоже сильно заботит. Увы, людям и впрямь удалось дискредитировать даже посланника свыше, которому теперь заказан путь не только в архангелы, но и обратно на небеса, где, правда, тоже время от времени заедает «подъемник». В итоге обоим остается только ждать, как ждали неведомого Годо беккетовские герои.
Режиссер С. Юрский. Художник А. Боим. Художник по костюмам В. Севрюкова. Балетмейстер А. Посвянский.
Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Сергей Юрский (Артисты)

отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005