|
|
Человеческая комедия в 3-х действиях (3ч) 16+ Автор: С. Мрожек Постановка: Светлана Врагова Старик: Алексей Багдасаров Муж: Олег Царев Младенец: Сергей Пинегин Жена: Мария Орлова Пришелец: Павел Чукреев и другие - С 16.04.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Пьеса «Счастливое событие», впервые поставленная в «Модерне» десять лет назад, вернулась уже на большую сцену в год 80-летия Славомира Мрожека. В первой версии в роли властного, волевого Старика, фанатично веровавшего в свое бессмертие и непобедимость, в совершенно новом для себя амплуа блистал Спартак Мишулин. В «Модерне» умеют открывать в известных актерах неожиданные грани. В то же время само появление в спектакле новой яркой индивидуальности привносит в него свежие краски. Так, сегодняшний Старик в исполнении Валерия Золотухина выглядит фигурой отчасти мистической и при этом вполне реальной. Приверженец абсолютной власти суров и агрессивно-деспотичен, но совершенно искренне уверен в незыблемости своих идеалов и тверд в желании сохранить порядок. Тиран, постоянно терроризирующий своих родных, одновременно является защитником попираемых семейных и общественных устоев. Рассудительность и практичность соединяются в нем с верой в высшие ценности и готовностью ради защиты своей чести снять с себя последнюю рубаху. Привыкший командовать и побеждать, он легко поддается обману, но умеет проигрывать с достоинством, покидая «поле брани» с высоко поднятой головой и вызывая не столько жалость, сколько уважение. Символизм образа соединяется с накалом живых человеческих эмоций так же, как и в спектакле в целом переплетаются метафоричность и узнаваемость, сценическая зрелищность и интеллектуальность стилистики театра абсурда.
Перемещение же в новое игровое пространство придает постановке Светланы Враговой больший объем и усиливает впечатление от завораживающей и одновременно зловещей красоты. Масса свечей, отражающихся в зеркальных стенах, и яркие лучи, бьющие из причудливой конструкции, напоминающей корабль космических пришельцев, словно сплетают воедино загадочность вселенского бытия и реальность земного быта. Головокружительные балетные экзерсисы на батуте превращаются в своеобразные полеты во сне и наяву. А гротеск органично уживается с психологизмом. Инфантильный Муж (Олег Царев), ненавидящий деспота-отца, но остающийся под его опекой, шепотом митингует за демократию, призвав на помощь таинственного анархиста-шулера. А ожидаемый как символ обновления и свободы Младенец (Сергей Пинегин) уже с пеленок несет в себе черты тирана-деда, хотя в итоге превращается из капризного агрессора в брошенное и несчастное существо, словно став очередным звеном неотвратимо замыкающегося круга. Режиссер С. Врагова. Сценография и костюмы Л. Наголовой. Балетмейстер Т. Борисова.
Марина Гаевская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|