Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Другой театр
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

В ОБЩЕСТВЕ МЕРТВЫХ ПОЭТОВ
Другой театр
(Малая сцена, ДК им. Зуева)

По пьесе Е. Нарши «Марина» (1ч50м) 18+
Режиссер: Александр Огарев
Артисты: Вера Воронкова, Артем Смола, Альбина Тиханова, Константин Чепурин
и другие

С 29.03.2014 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
К фильму американского режиссера Питера Уира «Общество мертвых поэтов» спектакль Другого театра никакого отношения не имеет. Он о поэтах в буквальном смысле. Тех, что покинули этот мир в самое разное время и встретились на некоем «поэтическом Олимпе», где пейзаж так похож на коктебельский. Именно туда поселила их автор пьесы Екатерина Нарши.
На Олимпе, однако, к полагающемуся умиротворению примешиваются тревожные нотки. А как иначе? – с момента попадания сюда великая Марина Цветаева не проронила ни слова. И ни у кого не получается ее разговорить. Чтобы отвлечь Цветаеву от горьких мыслей, пылкий «опекун» Марины Александр Пушкин и его приятель Вольфганг Амадей приводят к ней на ужин «новичка» – нашего современника, уральского поэта Бориса Рыжего, еще не умершего, но близкого к этому. И случается чудо: Марина проникается к чудаку, и глаза ее обретают прежний блеск.
В пьесе перемешаны разные пласты времени. Это ни в коем случае не биографическое сочинение, не «ЖЗЛ». А фантазия, романтичная и красивая. Снабженная, тем не менее, некоторым количеством фактов. Режиссер Александр Огарев придумал для этого легкого, немного абсурдистского текста лаконичную, чуть отстраненную форму. Плавные движения, теневой театр и мультипликация, тревожная лирическая музыка.
Марину играет Вера Воронкова, и это лучшая работа в спектакле. Актриса словно проживает в одной героине много жизней. Вот она, пленница «поэтического Олимпа», молчунья с замедленной пластикой, идет, словно преодолевая толщу воздуха. Ничего не видит, ничего не чувствует. И вдруг, при появлении Рыжего, преображается: сначала изумленно смотрит на этого странного человека, потом лицо ее освещается восторгом. Вот переход в жизнь – и Марина, в белой рубашке, мужских брюках и высоких сапогах, врывается на сцену, как свежий ветер. Воплощение любви, женственности, страсти. А вот она, согбенная, закутавшись в черное пальто, пытается объяснить молоденькому чекисту, откуда берутся ее стихи. Воронкова молниеносно переходит от одного состояния к другому, давая образ объемно, глубоко, мудро. Отлично работают и ее партнеры: Артем Смола – непоседливый, горячий, ироничный Пушкин; Константин Чепурин – чудаковатый печальный Рыжий; Илья Барабанов – обаятельный веселый Амадей и страстный, горестный Сергей Эфрон. Несмотря на печальное название, спектакль оставляет светлое послевкусие. Возможно, потому, что поэты – они ведь не умирают насовсем.
Режиссер А. Огарев. Сценография и костюмы, мультипликация Т. Видановой. Режиссер по пластике Л. Тимцуник.
Алиса Никольская
отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005