|
|
Криминальная сказка Сценическая редакция театра по пьесе «Не было ни гроша, да вдруг алтын» (3ч15м) Автор: А.Н. Островский Режиссер: Константин Райкин Крутицкий: Денис Суханов Анна Тихоновна: Наталья Вдовина, Агриппина Стеклова Мигачева: Елена Бутенко-Райкина, Эльвира Кекеева Фетинья Мироновна: Лика Нифонтова, Марина Иванова Настя: Глафира Тарханова Епишкин: Алексей Якубов, Антон Кузнецов Баклушин: Алексей Коряков и другие - С 18.07.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Эта «криминальная сказка» по пьесе Островского говорит нам о том, что времена идут – но ничего не меняется, и сегодня власть денег над людьми стала, может быть, еще жестче.
Вся авантюра в том, что сюжет XIX века опрокинут в наш день, в эру мобильников и «дикого капитализма» с его дикими нравами и круговой денежной порукой. Герои Островского живут на городских задворках под названием «Железнодорожный проезд», в окружении мусорных баков и гаражей-притонов, мимо которых проносятся поезда, а мещанка Домна Мигачева (Эльвира Кекеева) стоит у шлагбаума в должности стрелочницы. Семья Крутицкого обитает в деревянных контейнерах, и где-то рядом – остальные персонажи, выскакивающие из своих щелей подобно крысам. Все эти дети трущоб с их грубыми понятиями и нравами живут своей полукриминальной будничной жизнью: отстегивают взятки участковому (по пьесе, квартальному Лютову), сдают внаем жилье, занимаются нелегальной торговлей и враждуют с соседями. Лихая любовная парочка, дочь купца Епишкина Лариса (Екатерина Маликова) и сын Мигачевой Елеся (Георгий Лежава), подобно дворовым псам, все «метят» свои следы, а потом похотливо бегут по следу друг друга в жажде совокупления. А бедная племянница Крутицкого Настя (Нина Гусева), дабы вырваться из нищеты, мечтает выйти замуж за приглянувшегося ей Модеста Баклушина (играет которого американец по имени Один Байрон), но сам он, в свою очередь, жаждет жениться на деньгах – чем повергает Настю в отчаяние. Меж тем ее дядя Крутицкий – подпольный ростовщик, жилье которого, как и нательное белье, нашпиговано деньгами, тогда как сам он рыщет по помойкам и держит свою семью в голоде. Бедная сиротка уже готова стать содержанкой нового русского, который является в их трущобы на иномарке. Однако именно в этот момент Крутицкий теряет пачку денег и с горя кончает с собой – в итоге его богатства обнаруживаются, по праву достаются его семье, и все обретают временный покой. Но это отнюдь не все, что держит зал в состоянии возбуждения. Одна из главных составляющих успеха – актерский градус, с которым совершается экспансия в сторону классики. Тут все живут в каком-то экстатическом режиме, а отдельные неистовые роли достойны восторга. Денис Суханов играет Крутицкого, не щадя себя, творя истинные чудеса преображения. Нам не забыть этого дьявола стяжания, этого сумасшедшего, испепелившего себя любовью к деньгам. Его племянница Настя тоже экстатическое существо, испепеляющее себя экстазом сиротского отчаяния. А купеческая жена Фетинья Мироновна сыграна Мариной Ивановой с неотразимым эстрадным блеском. Словом, «Сатирикон», как всегда, блеснул возможностями труппы, явившей себя отменными весельчаками, мистификаторами и фокусниками. Режиссер К. Райкин. Сценография и костюмы Д. Разумова. Музыка В. Чернышева.
Ольга Игнатюк - В спектакле участвуют:
-
|
|
|