|
|
Драма в 4-х действиях (2ч15м, без антр.) Автор: А.П. Чехов Режиссер: Сергей Арцибашев Маша: Дарья Повереннова Ольга: Наталья Коренная Ирина: Мария Костина Вершинин: Юрий Соколов Прозоров: Алексей Фатеев Наташа: Зоя Кайдановская Кулыгин: Игорь Марычев и другие - С 03.04.2011 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Режиссер Арцибашев явил себя одновременно сценографом – решив действие в провокационной манере «слияния зрителя и сцены» (являющейся фирменным знаком его режиссуры). Красно-белые ложи театра Маяковского сооружены и на сцене, а актеры свободно бродят среди нас, напоминая нам о знаменитых «Трех сестрах» в Театре на Покровке, где все мы, и зрители и Прозоровы, сидели за общим столом на дне рождения Ирины.
Жизнь чеховских сестер протекает в вальяжном просторном доме с зеркальными стенами, на фоне роскошной природы, в которой весна сменяется летом, а осень – зимой. И это величие русского пейзажа дополняет общую красоту бытия, в которой живут, которую создают и которой не замечают красивые сестры. О чем же их вечная русская тоска? О Москве? Нет, это тоска о некоем идеальном и несбыточном, о некоей иной, прекрасной жизни, которой на деле не существует. Всем нам известна эта тоска. В здешних героях есть важное свойство чисто русской ментальности: ощущение печали проживаемой жизни, неизменно ощущаемой русской душой. Все танцуют – а лица грустны, даже дурачатся как-то невесело. И что бы ни происходило – грустные звуки духового оркестра всегда подстерегают играющих. Словом, экзистенциальная печаль не покидает нас всех ни на миг. А милые сестры то и дело обращают к нам взоры, полные глубокой тревоги. И «хрустальная», еще не проснувшаяся царевна Ирина – Мария Костина. И деловитая, лишенная сантиментов Ольга – Наталья Коренная. И, конечно же, облаченная в черное (словно траур по ее жизни) Маша – Дарья Повереннова. Да, общий ход жизни разрушителен и печален. И его разрушительный натиск блестяще отыгран Наташей (Зоя Кайдановская), в лице которой обыденность попирает поэзию и красоту. В финале она даже грубо загасит свечи, с которыми остались стоять перед нами лишившиеся иллюзий сестры. Тут много подобных сцен-прозрений, предчувствующих обреченность «всех жизней». Тузенбах (Сергей Загребнев), шутя, падает навзничь уже в начале, и так же шутя его уносят со сцены, предвосхищая его судьбу. (Но мы-то знаем, что в финале его убьют на дуэли). Ну, а каково машиному мужу Кулыгину (Игорь Марычев), в присутствии которого Маша, рыдая, прощается со своим любовником Вершининым? Кулыгину непросто, но и он к своим крушениям заранее готов – также зная наперед печальный закон «жизни уходящей, жизни отнимающей». Режиссура и оформление С. Арцибашева. Художник по костюмам О. Малягина.
Ольга Игнатюк - В спектакле участвуют:
-
|
|
|