|
|
Комедия в 1 действии (1ч30м) 16+ Автор: Т. Стоппард Режиссер: Андрей Левицкий Артисты: Елена Литвинова, Александр Лучинин, Олег Пышненко, Елена Фомина, Владимир Логвинов, Николай Кормильцев, Алексей Мартынов - С 09.11.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Появление пьесы Тома Стоппарда «После Магритта» в театре «Человек» смело можно назвать закономерностью. Ведь на этой сцене уже не один год подряд идут сочинения Мрожека, Хармса, Ионеско и других авторов, чье видение мира настолько оригинально и необычно, что каждый раз заставляет как создателей спектаклей, так и их зрителей погружаться в реальность, весьма далекую от банальностей.
На одном из самых знаменитых полотен бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта под названием «Предательство образов» изображена курительная трубка, на которой написано: «Это не трубка». Очень может быть, что именно эта картина и вдохновила Стоппарда на написание пьесы, в которой каждый из героев видит один и тот же предмет, но «видит» его по-своему. Встретив случайного прохожего, главный герой Харрис (Александр Лучинин) увидел в нем сумасшедшего слепого в пижаме и с черепахой в руке. А его жена Телма (Наталья Стукалина) разглядела в незнакомце одноногого молодого футболиста с мячом подмышкой. При этом Харрис все время занят тем, что пытается ввернуть сгоревшие лампочки. Его жена утюжит наряды и периодически подбирает с пола пули от револьвера двадцать второго калибра. В ярких живописных ширмах, ограничивающих пространство сцены, кроме супругов обитает еще и непонятно чья Мать (Елена Фомина). Она всегда и всем недовольна, играет на тубе и проявляет нездоровый интерес к ботинкам Харриса, вернее, к тому, чистые они или нет. А в окна дома, где расположилась «веселая семейка», все время пялятся полицейские Фут (Олег Пышненко) и Холмс (Николай Кормильцев). Одна абсурдная ситуация сменяет другую. И чем больше герои общаются между собой, тем бредовее звучат их диалоги. И тем понятнее мысль Стоппарда: все в этой жизни относительно, у человека нет и не может быть целостного восприятия мира, потому что у каждого из нас есть свой, ни с чем не сравнимый мир, есть свое видение. И это прекрасно! Режиссер А. Левицкий. Художник А. Тимошенко.
Жанна Филатова
|
|
|