|
|
ТАЙНЫЕ ЗАПИСКИ ТАЙНОГО СОВЕТНИКА Театр Эрмитаж
(Сцена «Новый Арбат, 11»)
По «Скучной истории» и другим произведениям А.П. Чехова (3ч) 16+ Режиссер-постановщик и автор пьесы: Михаил Левитин Артисты: Михаил Филиппов, Дарья Белоусова, Ольга Левитина, Алексей Шулин, Дмитрий Жаров, Людмила Колесникова, Петр Кудряшов, Александр Ливанов - С 08.04.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- В основе спектакля – «Скучная история», никогда не ставившаяся на сцене повесть Чехова, с вкраплениями из «Чайки» и еще одного рассказа, «Враги». Главный герой Николай Степанович (Михаил Филиппов), от чьего лица ведется повествование, профессор Московского университета, получивший за заслуги чин тайного советника, ведет тоскливую жизнь в компании надоевшего семейства – истеричной жены (Дарья Белоусова) и дочери-эгоистки (Людмила Колесникова), увлеченной романом с каким-то прохвостом. Люди вокруг – будь то студенты или коллеги – тоже не доставляют ему радости, а навязчивая забота ассистента Михаила Федоровича (Александр Ливанов) и вовсе раздражает. Такое существование настолько претит профессору, что он начинает активно думать о смерти. Хотя существует у него и маленький «свет в окошке», воспитанница Катя (Ольга Левитина), к которой профессор испытывает нечто похожее на нежные чувства, – и противится им.
Главная приманка спектакля – Михаил Филиппов в роли Николая Степановича. Умный, тонкий, способный через внешнюю сдержанность передавать ошеломляющей силы трагизм, он находит в своем герое немало интересных черт и делает «скучную историю» настоящей серьезной драмой человека достойного, но не умеющего сладить с реальностью. Великолепны внешние находки актера – пластика, манеры создают узнаваемый портрет немолодого, уставшего, но очень яркого человека. Любопытен и сам факт соединения авторской стилистики Михаила Левитина и мощной индивидуальности Филиппова. Несмотря на удачный общий результат, нельзя не заметить разницу между ними. Что парадоксальным образом идет на пользу спектаклю: ведь Николай Степанович и должен выпадать из окружающего мира. Благодаря взаимопониманию актера и режиссера родилось зрелище, которому мало аналогов в сегодняшней Москве: интеллигентное, неторопливое, в хорошем смысле старомодное и отзывающееся болью в зрительской душе. Пьеса и постановка М. Левитина. Художник Г. Гуммель. Композитор В. Дашкевич.
Алиса Никольская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|