Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ЖЕНИТЬБА
Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац

Камерная опера в 1 действии 1ч 35м) 12+

Автор: А. Гречанинов
Режиссер-постановщик: Александр Леонов
Муз.руководитель и дирижер: Леопольд Гершкович
Артисты: С. Петрищев, Андрей Панкратов, Тимофей Крюков, Мария Смирнова, Анастасия Ялдина, Е. Ковалева, Юрий Дейнекин, Михаил Богданов, Михаил Чесноков, Екатерина Яковлева, Татьяна Васнецова

С 09.10.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
О том, что пьесу Гоголя поют под рояль, забываешь очень быстро. В Театре им. Н.И. Сац разыгрывают музыкальную «Женитьбу» по всем правилам драматического искусства. Этот спектакль – живое «ретро». Его постановщики не только возвращают к жизни забытую оперу Александра Гречанинова, автора и по сей день популярных романсов. Они следуют ее стилю – без оглядки на возможные иронические обвинения в приверженности к традициям русского театра ХIХ века.
Художник Анна Нежная создала безупречные, с точки зрения стиля, классические театральные костюмы – красивые и образные. Пространство этой «Женитьбы» решено с пониманием возможностей малой сцены, так что даже ее компактность включена в образную систему спектакля, похожего на изящную музыкальную табакерку.
Режиссер Александр Леонов демонстрирует хороший класс театральной школы. Незатейливое мизансценирование, отчасти обусловленное заданными рамками малого зала, вполне искупается бенефисными «выходами» персонажей. Каждое соло героев – это маленький спектакль. И поэтому все без исключения хороши – «крем-брюле» Агафья Тихоновна Е. Чижиковой, «инфант-террибль» Подколесин М. Сажина, «оловянный солдатик» Жевакин М. Чеснокова, «чертик из табакерки» Кочкарев А. Панкратова, карикатурный Яичница А. Цилинко, мрачно-романтический Анучкин О. Банковского и «мирискуснические» Фекла с Ариной Пантелеймоновной и ярмарочными Дуняшкой и Степаном (соответственно – О. Веселова, Л. Максумова, Е. Сычева и В. Бетев).
Жаль, что музыкальная часть спектакля – пока лишь отблеск утраченной, надеюсь, не навсегда, партитуры Гречанинова. Несомненно, дирижер Леопольд Гершкович и ведущая спектакль концертмейстер Татьяна Васнецова (партия фортепиано) сделали все возможное, чтобы гоголевская музыка композитора снова зазвучала в России. Слышна отменная исполнительская выучка, заметны работа над певческой интонационной выразительностью и глубина погружения в создаваемый солистами музыкальный образ. И камертон, по которому настроены все персонажи, – Евгения Чижикова, несомненное вокальное украшение спектакля. «Совершенно невероятное событие» (так определил жанр своего произведения сам Гречанинов) – возвращение на сцену несправедливо забытого музыкального шедевра – состоялось. Будем смотреть, и слушать, и ждать, когда «Женитьба» зазвучит еще и в полный оркестровый голос.
Музыкальный руководитель и дирижер Л. Гершкович. Режиссер А. Леонов. Художник А. Нежная. Партия фортепиано Т. Васнецова.
Елена Езерская
отзывы зрителей (3) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005