|
|
Комедия в 2-х действиях (3ч10м) 16+ Автор: У. Шекспир Постановка и сценография: Валерий Белякович Катарина: Ольга Авилова Петруччо: Михаил Белякович Грумио: Олег Анищенко Бьянка: Вероника Саркисова Люченцио: Фарид Тагиев Баптиста: Константин Курочкин Транио: Александр Шатохин и другие - С 12.11.2024 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Этот спектакль «для посвященных»: для тех, кто знает путь Театра на Юго-Западе и способен видеть его сегодняшний день в неразрывности с его историей и традициями. Именно знатоки как раз прекрасно помнят «Укрощение строптивой», появившееся на этой сцене в 1992 году, где играло старшее поколение труппы. В новой постановке играет уже новое поколение, вливающее новый молодой азарт и собственный кураж в эту старую пьесу. И нынешняя молодежь, продолжая традиции местной сцены, кажется еще более буйной и дерзкой, атакуя нас своей неистовой энергетикой и празднуя этот красивый сюжет.
Теперь уже играют дети корифеев Юго-Запада, и осведомленный зритель идёт сюда именно на Олю Авилову и Мишу Беляковича как главных героев нового спектакля. Оля – дочь легендарного Виктора Авилова (незабываемого Гамлета, вошедшего в мировую шекспириану, а также пронзительного Воланда). Миша – сын Сергея Беляковича. И теперь эта пара в центре особого внимания: глядя на них, мы считываем коды, завещанные их знаменитыми родителями. Вспоминаем отцов, размышляем о детях. И выбор Авиловой на роль Катарины мы расцениваем как авантюрный режиссерский умысел: ведь нет ничего бунтарского в этом хрупком и нежном существе! Эта белоснежная кожа, эти огромные печальные глаза, точеный аристократичный нос, яркие пухлые губы и венчающая все прелестная ямочка на подбородке… Да, это лицо ангела, дополненное природной хрупкостью невесомого тела и тонких рук и ног. Забавно растрепав ей прическу, на сцене из нее сделали всклокоченного воробышка и выстроили роль «на преодоление». Заставив ангела сыграть чудовище. Очень поучительно смотреть, как она это делает, превращаясь из воробья в фурию и осуществляя огромные скачки личностного диапазона. В отдельных моментах в ее рокочущем голосе мы слышим тональность авиловского Воланда… Потому ей не страшен даже Петруччо – сей дикий пират с уголовными ухватками, которому давно уготовано место на нарах. Этот толстоногий бандюк с орлиным носом и грозно вращающимися глазами укрощает нашу героиню, повинуясь сюжету – мы же смотрим на их дуэль и втайне учимся сами. Наблюдаем процесс диковинных пристроек друг к другу этих яростных людей. Как демонстрируют они противнику свою крутизну, силу и хитрость. Как, дойдя до крика, переходят на леденящий душу шепот. И какие методы, от молчания до грома, пускают в ход, стремясь уничтожить врага. А ведь на самом-то деле они учат нас искать пути навстречу друг к другу, и мы проходим тут прекрасную школу – поскольку ведь даже они этот путь нашли – такие разные, такие непримиримые. Сценическая версия, постановка и сценография В. Беляковича.
Ольга Игнатюк - В спектакле участвуют:
-
|
|
|