|
|
Театральное изложение одноименного романа (5ч40м, 2 антр.) 18+ Автор: Дж. Джойс Инсценировка и постановка: Евгений Каменькович Артисты: Анатолий Горячев, Полина Кутепова, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Алексей Колубков, Олег Любимов, Владимир Топцов, Василий Фирсов, Роза Шмуклер - С 23.12.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Решившимся отсмотреть полностью шестичасовое действо стоит настроиться на нечто вроде миникомандировки. Ведь тем, кто проживает не рядом с театром, придется выезжать из дома при свете дня, а возвращаться за полночь. При этом «театральное изложение» огромного романа включает в себе события всего лишь одного дня – 16 июня 1904 года, зато отслеженного буквально по секундам. Неслучайно герои методично переводят стрелки массивных часов, словно отсчитывают минуты собственной жизни, вливающиеся в общий вселенский поток Времени. Правда, чувства меры и реального времени порой не достает самим постановщикам. Оттого и прослушивание отдельных монологов невольно заставляет вспомнить знаменитую фразу товарища Огурцова: «коротенько, минут на сорок». Между тем, словно предвидя, что не каждому зрителю удастся безболезненно одолеть многочасовую марафонскую дистанцию, публике оказывают посильную помощь в виде надписей на заднике, обозначающих места действия и сообщающих имена бесчисленных персонажей.
Обилие же героев неизбежно диктует пунктирную краткость их появлений на сцене, и потому характеристики персонажей больше напоминают штрихи к портрету. Ведь все актеры, за исключением Анатолия Горячева, Полины Кутеповой и Юрия Буторина, исполняют по четыре-пять ролей. Перед глазами зрителей проходят отдельные эпизоды, призванные олицетворять медленное течение жизни ирландского Дублина или неспешный поток сознания героев спектакля. Внимание останавливается то на мелочах быта, то на рассуждениях о смысле Бытия. Философия окрашивается иронией, драматизм – юмором. Сцены из обыденной жизни, среди коих и похороны, и томное пробуждение примадонны, и суета редакционной жизни, сменяются бурными литературными спорами о шекспировском «Гамлете» и политическими дискуссиями по национальному вопросу. Пересечение же основных тематических линий – отца и сына – отсылает к гомеровскому мифу об Одиссее, что наверняка придется по вкусу литературным гурманам. Постановка и инсценировка Е. Каменьковича. Сценография В. Максимова. Художник по костюмам С. Калинина. Балетмейстер Р. Ходоркайте.
Марина Гаевская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|