|
|
Спектакль в 2-х действиях (2ч) 16+ Автор: Д. Хэйр Режиссер: Елена Невежина Мадлен Палмер: Алла Покровская Фрэнсис Бил: Наталья Тенякова - С 31.01.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Дэвид Хэйр – мастер драматических историй. Он умеет увидеть в самых простых, обыденных и даже банальных вещах нечто необычное, способное при определенном стечении обстоятельств перерасти в трагедию и раз и навсегда перевернуть жизнь человека. Достаточно вспомнить знаменитые фильмы, снятые по его произведениям, – «Ущерб», «Часы», «Чтец»…
На Новой сцене МХТ им. Чехова – две замечательные актрисы: Алла Покровская и Наталья Тенякова. Они играют двух женщин почтенного возраста, которые когда-то любили одного мужчину, и он отвечал им обеим взаимностью. Правда, одна из них, Мадлен (Алла Покровская), была его любовницей, а вторая, Фрэнсис (Наталья Тенякова), – его женой. Прошло время, и возлюбленный бросил и одну и другую и укатил с новой пассией из вечно хмурой и чопорной Англии в Штаты – страну неограниченных возможностей. Жена от тоски, скуки и одиночества из домохозяйки превратилась в писательницу, а любовница от тоски, скуки и одиночества поселилась на острове, вдали от всяческой суеты. И вот случается так, что бывшая жена приезжает к бывшей любовнице под предлогом того, что пишет книгу о своей жизни и ей необходимо прояснить некоторые детали, связанные с любовным треугольником, что когда-то объединил трех людей. Режиссер выстроил действие «Дыхания жизни» как цепь диалогов, которые периодически сменяются монологами актрис. Само присутствие на подмостках Покровской и Теняковой уже само по себе зрелище наиинтереснейшее. Можно бесконечно наблюдать за каждым жестом, каждым движением, ловить каждую интонацию то одной, то другой актрисы. Ведь они рассказывают истории жизни своих героинь. И для этого, по большому счету, не нужен ни экран с видероликом, демонстрирующим городские пейзажи, ни песни Битлз, указывающие на время, когда Мадлен и Фрэнсис были молоды. Невежина в своей интерпретации Хэйра отдала предпочтение повествовательности и отказалась от выявления внутреннего драматизма ситуации, которую переживают героини. Зрителям же остается только догадываться, насколько в действительности эта ситуация трагична, и насколько тяжела эта встреча для двух женщин, которые до сих пор чувствуют себя соперницами… Режиссер Е. Невежина. Художник А. Глебова.
Жанна Филатова - В спектакле участвуют:
-
|
|
|