|
|
Драма (2ч, без антр.) 16+ Автор: Л.Н. Толстой Режиссер: Антон Яковлев Позднышев: Михаил Пореченков Попутчик: Владимир Калисанов Лиза, она же Девочка: Наталья Швец Полина, она же Дама: Ксения Лаврова-Глинка, Светлана Колпакова Трухачевский, он же Приказчик: Сергей Шнырев Купец, он же Егор: Виктор Кулюхин - С 20.01.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- В центре внимания «Крейцеровой сонаты» Толстого на Малой сцене в Художественном театре, безусловно, герой Михаила Пореченкова Позднышев, некогда убивший собственную жену, и теперь, трясясь в железнодорожном вагоне, повествующий случайному Попутчику (Владимир Калисанов) о том, как, а главное, почему он это сделал. Позднышев Пореченкова на первый взгляд ничуть не похож на человека с оголенными нервами и замутненным разумом. Напротив, перед зрителями этакий богатырь, здоровый мужик, кажется, знающий толк в плотских наслаждениях и не падкий на философские размышления о войне полов. Однако именно фактура актера, именно киноимидж «супермена» Пореченкова, уже крепко-накрепко засевший в зрительском сознании, и производит эффект, так необходимый спектаклю. Эффект несовпадения внешнего гармоничного облика героя с его внутренним миром, который полностью разрушен. Пореченков проводит своего Позднышева по всему лабиринту человеческого существа, скрытого от посторонних глаз, а временами непонятного даже его обладателю. Наступают мгновения, когда разум Позднышева словно отказывается объяснить то, что ранее казалось простым и понятным. И перед зрителями предстает измученный собственным преступлением и наказанием человек, а вернее, существо почти безнадежное. К финалу рассказ об убийстве жены становится похожим на невнятное бормотание душевнобольного, в котором можно разобрать только отдельные слова.
Главный женский образ – Лиза в исполнении Наташи Швец, напротив, прост и почти что безукоризненно идеален. Ее вины в том, что сделал муж, нет и быть не может. И словно подчеркивая чистоту Лизы, режиссер дает актрисе еще одну роль – Девочки в поезде. Она пока далека от тяжестей семейной жизни, от извечного и неразрешимого непонимания между мужчиной и женщиной, далека от возможного счастья и возможного несчастья, которые ждут ее в будущем. Режиссер и автор сценической версии А. Яковлев. Художник Н. Слободяник. Композитор А. Маноцков.
Жанна Филатова - В спектакле участвуют:
-
|
|
|