Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Малый театр
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ ГЕНРИХ
Малый театр
(Сцена на Ордынке)

Трагедия в 2-х действиях (2ч30м)

Автор: Л. Пиранделло
Режиссер-постановщик: Владимир Бейлис
Генрих IV: Вячеслав Езепов
Матильда: Ольга Пашкова
Доктор Дженони: Сергей Вещев
Фрида: Александра Иванова
и другие

С 20.03.2010 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Появление имени Луиджи Пиранделло на афише Малого театра изначально вызывало вполне закономерное недоумение. Ведь художественная стилистика этого автора скорее сродни вахтанговской театральности, хотя и основанной на психологическом реализме, но гораздо более лояльной к сценической условности. И надо сказать, что предъявленная публике постановка действительно не для тех, кто ждет от нее отстраненной игровой стихии мира-театра или многоликости социальных «масок», которые используют персонажи для достижения той или иной цели. Герои спектакля Владимира Бейлиса, за исключением самого Генриха, напротив, остаются абсолютно статичными как внутренне, так и внешне. Меняются только костюмы – от изящ­ных туалетов начала XX столетия до суровых одежд XI века, – выполненные с той подробностью и детальностью, кои присущи эстетике бытового театра. Верность же стилю автора, предпочитавшему натуралистическо­му жизнеподобию абстрактную иллюзорность, пожалуй, проступает лишь в сценографии Эдуарда Кочергина, в которой соединились замкнутое в круг звездное небо и металлические конструкции, напоминающие то ли силуэт королевского трона, то ли очертания средневековых замков. Некая мистическая отрешенность присуща также и музыке Григория Гоберника. Однако в целом спектакль воспринимается скорее как бенефис исполнителя главной роли – Вячеслава Езепова.
Образ отчаявшегося человека, поначалу действительно вообразившего себя королем Генрихом IV, а затем осознанно решившего остаться сумасшедшим в глазах окружающих, по преимуществу тоже решен в эстетике реалистического театра. Но в отличие от прочих персонажей герой Езепова является тем самым мыслящим человеком, который способен анализировать как окружающий мир, так и свою собственную человеческую сущность. Спрятавшись за маской безумца, Генрих смотрит на жизнь именно отстраненно, поскольку сам не принимает участия в интригах и обманах, в которые вовлечены некогда близкие ему люди, вынужденные постоянно примерять на себя разнообразные личины, чтобы преуспеть и достичь желаемого. Генрих же, переживший предательство друга и измену любимой женщины, то ернически прикидывается шутом, то вновь превращается в мудреца. Но главное его преимущество перед остальными в том, что, уйдя от погони за жизненными благами, он может не лгать и не менять маски.
Режиссер-постановщик В. Бейлис. Ху­дож­ник-постановщик Э. Кочергин. Художник по костюмам А. Алексеева. Композитор Г. Гоберник.
Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Вячеслав Езепов (Генрих IV) Ольга Пашкова (Матильда)

написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005