Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ОПУС № 7 в двух частях
Театр Школа драматического искусства
(Зал Манеж на Сретенке)

Часть I «Родословная» (использован текст Л. Рубинштейна) Часть II «Шостакович» (звучит музыка Д. Шостаковича) Лаборатория Д. Крымова (2ч40м) 16+
Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымов
Артисты: Анна Синякина, Максим Маминов, Михаил Уманец, Мария Гулик, Аркадий Кириченко, Варвара Воецкова

С 24.12.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
«Опус № 7» – это порядковый номер очередного сценического произведения Дмитрия Крымова и его Лаборатории в театре «Школа драматического искусства». На этот раз в поле зрения художника и режиссера попали две истории – история еврейского народа от Авраама до Христа и история отдельно взятой творческой личности в отдельно взятой стране, точнее – композитора Шостаковича в тоталитарном советском государстве. Оказалось, что между попыткой истребить целый народ и уничтожить конкретного человека много общего.
Первая часть опуса называется «Ро­дословная». Ее разыгрывает и, что немаловажно, еще и рисует группа артистов, которые владеют не только искусством слова, но и жестом, движением, умением нанести на огромные листы бумаги краску и, через мгновения, создать некий абстрактный образ человека, явления, предмета или события. Цепочку визуальных метафор Крымова сопровождает музыка Александра Бакши. И вот уже зрители становятся свидетелями трагической жизни страдающих изгоев, рождения Христа и расправы над евреями во время Второй мировой войны. Во второй части «Опуса» под названием «Шостакович» речь идет о гении, с детства обреченном на непонимание в стране, не знающей, что такое свобода. Страну, вернее, власть в стране, символизирует гигантская страшная кукла. Рядом с ней Шостакович (Анна Синякина) выглядит почти что лилипутом. Кукла делает с музыкантом все, что ей вздумается, то заставляет его лезть на рояль, то душит его в своих объятиях, то вдруг выхватывает пистолет и начинает палить в Шостаковича, попадая при этом в портреты Мейерхольда, Маяковского, Ахматовой. Наконец, измученное сердце композитора насквозь пронзит огромная булавка от ордена, что вылезет у него из спины… К финалу двух историй на сцене останется груда мусора из смятой и разрезанной на клочки бумаги, стружки, опилок, холстины, измазанной краской, кусочков ткани. Простая и сильная метафора. Ведь нет ничего печальнее, чем вид безжизненной земли…
Идея, композиция и постановка Д. Крымова. Текст Л. Рубинштейна. Композитор А. Бакши. Художник В. Мартынова («Родословная»). Музыка Д. Шостаковича. Художник М. Трегубова («Шостакович»).
Жанна Филатова
отзывы зрителей (2) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005