Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ПИСЬМА К ФЕЛИЦИИ
Театр наций

Спектакль в 1 действии (1ч, без антр.)

Автор: Ф. Кафка
Режиссер: Кирилл Сбитнев
Артисты: Ирина Кнырикова, Юлия Хамитова, Елена Горина

С 29.06.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Спектакль выпускников Санкт-Петербургской академии театрального искусства поставлен в формате юношеского эксперимента, однако интересен всем, кто знает творчество Франца Кафки. Теперь, в дополнение к его произведениям, идущим на наших сценах, зрители будут посвящены и в его тайную любовную жизнь. Ведь сей сюжет являет собой роман в письмах, обращенных к возлюбленной этого великого и загадочного писателя начала ХХ века.
 Впрочем, на сцене вместо самого Кафки мы увидим лишь трех юных дев, облаченных в черное и разыгрывающих в жанре пластической драмы его любовную исповедь. Ирина Кнырикова, Юлия Хамитова и Ирина Барвинская – типичные петербурженки с бледными и строгими лицами и сдержанными страстями, кипящими где-то очень глубоко. Главная логика их сценической жизни – в четком рисунке пластических действий и погружении в мистику любовных событий. Больше всего они напоминают трех фурий, парящих в сумрачном мире фантазий больного мужского воображения, в мире странных и мучительных любовных наваждений, похожих на сон.
Вот Кафка впервые увидел свою Фелицию – не очень-то красивую и не особенно привлекательную. Но любовный капкан уже захлопнулся, уже лишил его разум покоя, и вот он уже направляется к почте, дабы послать в конверте предложение руки и сердца. С этого момента и начинается для него мучительная цепь любовных стремлений и сомнений, порывов и отступлений, подозрений и обид, попыток идти вперед и невозможности их осуществления. Пессимист по духу, творчеству и мировоззрению, он изначально запрограммирован на крушение. Страх перед жизнью – его удел. И все самое простое в его сознании превращается в абсолютно безысходное и непреодолимое. «Я сражался за тебя с самим собой!» – признался он своей возлюбленной. Да, он далек от мира простых понятных чувств и адекватных поступков. Он истязает рефлексиями себя и мучает окружающих. И ему ничем нельзя помочь, этому полубезумному человеку, автору таких же «безумных», мрачных и безысходных романов. Нам остается лишь наблюдать все новые падения в пропасть отчаяния на любовном фронте, ставшем для этого несчастного настоящим адом. Который сотворен был лишь им самим. К тому же он болен туберкулезом (усугубляющим его состояние) – от которого и умрет в 1924 году. А три смелых петербургских девушки, меж тем, совершают своеобразный подвиг на ниве его жизнеописания. Осуществляя дерзкую попытку прочесть тайну чужого мужского мира, к тому же столь безумного, как мир Кафки.
Постановка, сценография, костюмы, свет, музыкальное оформление К. Сбитнева.
Ольга Игнатюк
отзывы зрителей (4) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005