Автор: И.С. Тургенев Режиссер: Константин Богомолов Евгений Базаров: Евгений Миллер Павел Петрович Кирсанов: Андрей Смоляков Аркадий Кирсанов: Андрей Фомин Николай Петрович Кирсанов: Виталий Егоров Фенечка: Яна Сексте Одинцова: Олеся Ленская Катя: Наталья Костенева Василий Иванович Базаров: Александр Воробьев Арина Власьевна Базарова: Алла Мараш Тетушка: Артур Касимов Петр, Слуга Одинцовой: Алексей Усольцев Мужичок: Алексей Князев
С 01.06.2019 нет дат для данного спектакля. Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":
Видео:
Когда молодой режиссер не испытывает пиетета к классике, особенно если классика эта знакома ему со школы, то это может быть и хорошо. Можно прочитать роман «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева и не мудрствуя лукаво поставить по нему на основе собственной инсценировки спектакль. Поставить так, как прочитано и понято с учетом прожитых лет и приобретенного жизненного багажа. Константин Богомолов так и поступил.
На сцене «Табакерки» ее основатели и еще совсем юные актеры разыгрывают семейную историю клана Кирсановых и тех, кто рядом, – Павел Петрович Кирсанов (Андрей Смоляков), Николай Петрович Кирсанов (Виталий Егоров), молодой Аркадий Кирсанов (Андрей Фомин), Василий Иванович Базаров (Александр Воробьев), молодой Евгений Базаров (Евгений Миллер). Разыгрывают не скучно, не академично, не нравоучительно. Костюмы на героях разные – кто-то соответствует эпохе, кто-то – нет. В этой свободе читается простая мысль. Спектакль – не литературная инсценировка, где господа и их дворовые должны продемонстрировать зрителям красочные «живые картинки» из жизни дворянской усадьбы девятнадцатого века с неизменным налетом этноса. Хотя без цветастого сарафана не обошлось. В нем красуется Фенечка (Яна Сексте) – одна из причин философских, морально-нравственных и мужских споров о «новой жизни». Но дело все же не в жизнеподобном быте, а в правдоподобии тех чувств, страстей, размышлений и бесед, которые действующие лица ведут на протяжении всего спектакля. Дело в том, как молодой человек нашего времени смотрит и на тех, кого называют отцами, и на тех, кто приходятся ему ровесниками. А смотрит он весело, озорно, с иронией, без ложного пафоса и предельно искренне…
Автор сценической версии и режиссер К. Богомолов. Сценография и костюмы Л. Ломакиной.