Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр им. Вс. Мейерхольда
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  27282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ФАНТОМНЫЕ БОЛИ
Центр им. Вс. Мейерхольда
(Трюм под сценой)

(Школа-студия МХТ и Театр.doc)

Автор: Василий Сигарев

С 10.11.2006 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Пьеса Василия Сигарева поставлена бывшей студенткой мастерской Камы Гинкаса не по-женски жестко, сухо, порой «на грани фола». Начавшаяся почти как анекдот история о сумасшедшей, которая во всех надевших очки погибшего мужа тут же готова разглядеть его самого, к финалу неожиданно оборачивается мордобоем и выходит на высокий уровень обобщения. Соединение суровой стилистики документальной драмы и символики школы Гинкаса, освоенной его ученицей, дает эффект неожиданный и тревожный. «Как бритвой по глазам», – принято говорить в таких случаях.

«Театр.doc» впервые сталкивается с уральской драматургией — и при этом не грешит против собственного формата: эта драматургия, растущая из недр русской глубинки, из ада фабричной жизни, по определению не может не быть документальной. Пьеса Василия Сигарева (автор «Пластилина») предлагает зрителю зарыться в самую грязную тину. Молодая женщина лишилась мужа, погибшего под колесами трамвая, и теперь любой, кто надевает очки покойного, кажется ей мужем. Так сказать, феномен «фантомных болей». Этим самым феноменом пользуется вся округа, и только один человек жалеет несчастную. Герои Сигарева слепы и трусливы; их диагноз — сердечная инвалидность и алкоголизм как средство избежать болезненных столкновений с
В «Театр.doc» спектакль по этой пьесе попал из Школы-студии МХАТ. Студентка Ирина Керученко ставила свой спектакль под руководством мастера Камы Гинкаса, погрузившего своих студентов в современную драматургию. Сам «новой пьесы» не ставящий, Гинкас считает «Фантомные боли» самой яркой работой в своем семинаре — а мнение Гинкаса дорогого стоит. Керученко создала на сцене невыдуманный, нетеатральный мир: из трамвайного депо у Сигарева Керученко перенесла действие в ремонтную контору ЖЭКа. Стены в газетных полосах, рваные зассанные матрасы, батарея вылаканных бутылок, пепельницы из вскрытых консервов, рваные тельники, самогон в трехлитровых банках и запах несвежего белья и свежей штукатурки. И если вы спросите, зачем все это нужно видеть и обонять благополучному московского жителю, то отвечу просто: чтобы увидеть, как можно и среди дерьма быть человеком.
Павел Руднев
написать отзыв




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005