|
|
Комедия утраченногоАвтор: А. Чугунов Режиссер-постановщик: Александр Огарев Артисты: Оксана Мысина, Александр Голубков, Милена Цховреба, Илья Барабанов, Ксения Громова, Александр Строев, Рамиль Сабитов, Дарья Семёнова, Алексей Шутов, Олег Охотниченко, Ирина Богданова, Ольга Жевакина - С 11.12.2007 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Жанр пьесы «Либидо» - мистический реализм. Но в данном случае мистика сплавлена с иронией. Главные герои – он и она, утратившие несловесное ощущение друг друга (телесное, эротическое – и чувственное). Их имена - Инна и Ян, анаграммы китайских понятий – ИНЬ и ЯНЬ, вечно борющихся и взаимодействующих, отталкивающихся и познающих друг друга мировых начал: мужского и женского.
На первый взгляд типичная история: двое современных молодых деловых людей в поисках утраченного либидо. Фабулу составляют эти поиски – путешествия по кабинетам разных психо-специалистов и гуру в сопровождении странных существ, олицетворяющих подсознательные страхи, фобии и желания. А собственно «либидо» здесь не столько знак сексуальной тяги, сколько вообще символ влечения к миру чувств, эмоций, взаимопонимания. История приобретает более широкий смысл и обозначает проблему: у современных людей креативный напор и деловое напряжение убивают сексуальную потенцию – или, если философски: необходимая рассудочная деловитость неизбежно убивает чувства и умение понять, воспринять другого человека и открыть ему себя. "Команда" последователей Анатолия Васильева - режиссеры, художник, актеры на основе мистико-иронической пьесы о потерянных душах рассказывают о Поэте и его Музе, об их видениях и поисках спасения от одиночества. Необъяснимая вязь тайных желаний, завораживающее действо игры теней и света, мир необъяснимых явлений - вот пространство игры, в котором соединяются опыт русского театра психологического реализма, соединенный с опытом Ежи Гротовского и преобразованный философско-метафизическими поисками школы А. Васильева. А пластика строится на основах метода Михаила Чехова, по-своему развившего "систему Станиславского" в учении о "психологическом жесте"
|
|
|