|
|
Семейные сцены с кафешантаном в 2-х действиях (2ч50м) 16+ Автор: Г. Запольская Режиссер: Павел Хомский пани Дульская: Татьяна Бестаева пан Дульский: Леонид Евтифьев Збышко Дульский: Станислав Бондаренко Геся: Татьяна Храмова Меля: Анастасия Пронина Юлиасевич: Ольга Кабо Квартирантка: Анастасия Тагина Ганка: Марина Кондратьева, Лилия Волкова Тадрачиха: Ольга Анохина Кухарка: Маргарита Юдина - С 11.02.2021 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
Крепкие стены дома Дульских то и дело словно раскалываются, и под грохочущую музыку на сцену с визгом и криком выскакивают развеселые девицы, азартно отплясывающие канкан. Правда, этого кафешантана в спектакле так много, что порой кажется, будто он не только олицетворяет развращающее губительное начало, неуклонно отнимающее сына у матери, а еще и служит развлечением для той части публики, которая жаждет, чтобы ей непременно "сделали красиво", а главное – весело. Смешного в постановке моссоветовцев и впрямь вполне достаточно, хотя мораль рассказанной истории отнюдь не столь весела. В шикарном доме пани Дульской всё на своих местах, и она жестоко гонит любого, кто может ненароком опорочить его "доброе имя". Однако беда в том, что ее близкие сами то и дело норовят сбежать из искусственно "правильного" жилища, в котором все чинно и солидно, но скучно и лживо. Регулярно исчезает в неизвестном направлении невозмутимо молчаливый муж (Леонид Евтифьев). С остервенением прожигает жизнь сын Збышко (Станислав Бондаренко), протестуя против ложной морали, насаждаемой матерью. Юлит и изворачивается уже отравленная лицемерием, ловкая, двуличная дочь Геся (Татьяна Храмова). И лишь младшей сестре – трепетно искренней Меле (Вера Строкова) еще удается сохранить чистый и добрый взгляд на мир вопреки двойной морали дома Дульских. Крах же этой морали – прежде всего полное крушение надежд и "идеалов" его хозяйки. Центром спектакля закономерно становится Валентина Талызина, выступившая в новой бенефисной роли после значительного перерыва. Ее пани Дульская одновременно смешная и жалкая, вызывающая то отторжение, то сочувствие. Она и деспотичная, но искренне любящая, заботливая мать, и тоскующая по давно ушедшей любви мужа тиранка-жена, и властная хозяйка, вдруг превратившаяся в обиженную, растерянную женщину, вынужденную уступить гораздо более ловким и лицемерным особам, для которых понятия "мораль" вообще не существует.
Режиссер-постановщик П. Хомский. Режиссер А. Литвин. Художник М. Рыбасова. Художник по костюмам В. Севрюкова. Хореография И. Оршуляка.
Марина Гаевская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|