Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Около дома Станиславского
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

РУССКИЙ ДВОРЯНИН - СЕМИНАРИСТ И ГРАЖДАНИН ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА
Театр Около дома Станиславского
(Новая сцена)

Спектакль в 2-х действиях (2ч) 16+

Автор: Ф.М. Достоевский
Режиссер-постановщик: Юрий Погребничко
Артисты: Юрий Погребничко, Юрий Павлов, Сергей Каплунов, Константин Желдин, Алексей Левинский
и другие

С 30.10.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

Фраза, превратившаяся в длинное название, – это подпись самоубийцы, согласившегося взять на себя чужое преступление. Из романа Достоевского «Бесы» создатели спектакля вычленяют только линию судьбы семинариста Кириллова и определяют жанр представленного действа как «расследование одного странного самоубийства». Потому на стене регулярно высвечиваются надписи: «протокол №1, №2…», «следственный эксперимент» и так далее. Где-то рядом стучит пишущая машинка. А в самом начале со сцены уносят «труп». Помимо Кириллова среди действующих лиц появляются Верховенский и Липутин в исполнении Юрия Погребничко, Алексея Левинского, Константина Желдина… Каждого из персонажей играет то один, то другой актер или даже актриса. Вернее, не играет, а доносит до зрителей ход мыслей героев спектакля. Театру важны не индивидуальные черты того или иного персонажа, а столкновение разных мировоззренческих позиций. Так что ни безудержных страстей, ни многогранных характеров Достоевского здесь ожидать не стоит. Общий тон расследования сдержанный, порой суховато‑монотонный и скупой на эмоции. В философских спорах персонажей возникают проблемы как психологические, так и социально-политические: обсуждается природа самоубийства и принцип всеобщего разрушения, сущность воли и своеволия; смысл жизни и загадка смерти… Во второй части спектакля в действие вдруг вплетаются романсы и стихи, очевидно, призванные как-то разрядить мрачновато-гнетущую атмосферу действия. А после финального выстрела происходит и совсем неожиданное: на площадку выбегает улыбающаяся актриса, взахлеб читающая стихи А.С. Пушкина. Начав с «Бесов», вполне логично продолжающих тему спектакля, она переходит на лирику, а затем и на более крупные формы, вплоть до «Сцены из Фауста» и глав из «Евгения Онегина». Артистка появляется снова и снова, и кажется, что ее энтузиазма хватит на все полное собрание сочинений. Как знать, возможно, этот финальный оптимистический заряд призван убедить присутствующих, что жить все-таки стоит.


Режиссер Ю. Погребничко. Сценография и костюмы Н. Бахваловой.


Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Юрий Погребничко (Артисты) Константин Желдин (Артисты) Алексей Левинский (Артисты)

написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005