Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центр им. Вс. Мейерхольда
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     30 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

В РАСХОД! (гастроли театра «Provizorium» и Компании «Театр» (Люблин)
Центр им. Вс. Мейерхольда

Автор: Тадеуш Ружевич

С 31.10.2005 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
В рамках художественной программы «ПОЛЬСКИЙ ТЕАТР. ВЧЕРА И СЕГОДНЯ»
Режиссеры Януш Опринский, Витольд Мазуркевич
Художники Ежи Рудзкий, Томаш Булак.
В ролях Яцек Бжезинский, Витольд Мазуркевич, Ярослав Томица, Михал Згет, Борис Сомершаф
«В расход!» Тадеуша Ружевича - солдатский взгляд на войну (Ружевич сам воевал в Армии Крайовой). Солдатский - значит, вши, грязь, натертые ноги, мечта наесться досыта. Комическое и трагическое в одном флаконе. Хоть Ружевич и живой классик, а ветераны клюют его за эту пьесу уже 25 лет»
Светлана Новикова-Ганелина, «Независимая газета»
«Эта пьеса ставилась всего дважды, хотя Ян Котт (выдающийся польский театровед) считал ее одной из трех самых значительных послевоенных польских пьес, наряду с «Эмигрантами» Мрожека и «Антигоной в Нью-Йорке» Гловацкого. Это разговор не о польской армии, это портрет человека, выброшенного в грязь и кровь войны. Все, что мы видим на сцене, - начиная от униформы, ружей и элементов сценического дизайна – все это покрыто толстым слоем грязи. Впечатление настолько зримо, что мы уже почти вдыхаем аромат зловонных солдатских тел, гниющей амуниции, гнойного мяса и забитых до отказа отхожих мест…. Главного героя пьесы «В расход!» Валуса имеет смысл сравнить с Войцеком Георга Бюхнера. Этот простоватый парень просто не способен понять до самого конца, что он такого натворил, чтобы заслужить столь бесславную смерть. Ну и что если вокруг все ожесточены до предела и убивают друг друга, ему-то зачем умирать и быть погребенным? Нелепость этой смерти раскрывает нелепость самой войны… Валус – не преступник, как обычно трактуют героя Ружевича, на самом деле он обычный парень, втянутый в неприятную историю. Он олицетворяет собой невинную жертву – в финальной сцене командир держит его мертвое тело как тело Христа, только что снятого с креста» Роман Павловский, «Газета Выборча»
написать отзыв




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005