Марк  Захаров поставил грустный спектакль по веселой комедии Николая  Гоголя  «Женитьба». Хотя веселой она только кажется. Это как раз  тот самый случай, когда между тем, что кажется, и тем, что есть, на самом деле – пропасть, бездна, черная дыра. 
Вот вдруг ожило, задвигалось, словно бы задышало таинственно-сумрачное пространство. Подчиняясь неведомой силе, поплыл старинный шкаф, как из-под земли выскочила кровать, где-то в глубине  блеснули языки пламени… И семь человечков, на одно, гоголевское лицо, да еще и  в крылатках, пересекли сцену, заняв отведенные им места. Под их музыку и развернется во всей своей широте, с размахом, со смехом сквозь слезы захаровская «Женитьба», не похожая ни на одну из тех, что приходилось видеть. 
Вот он, русский человек Подколесин (Виктор Раков), проснулся в холодном
Русский человек на рандеву – дело столь хлопотное, невыигрышное и безнадежное, что  сердце щемит, и никакой силе, даже самой темной, как бы она ни изощрялась, ход событий не переменить. Подколесин шмыгнет-таки  в окно, а  Агафья Тихоновна Александры Захаровой так и не дождется своего  женского счастья. 
Захаров – художник масштабный  и даровитый, мудрый и проницательный. И его сегодняшняя «Женитьба»  не только о смешных, жалких, несмышленых и нелепых людях, каких пруд пруди. Его «Женитьба»  об отечестве, о той земле, что подобно Агафье Тихоновне ждет простой, понятной и спокойной жизни, а жизнь эта все не наступает и не наступает. Может, потому что все затеи и все перемены в ней от лукавого?   
Режиссер-постановщик М. Захаров. Режиссер А. Молостов. Художник А. Кондратьев. Художник по костюмам В. Комолова. Композитор С. Рудницкий.
Жанна Филатова