|
|
Комедия-балет в 2-х действиях (2ч30м) 16+ Автор: П. Шеффер Режиссер-постановщик: Сергей Арцибашев Артисты: Даниил Спиваковский, Дарья Повереннова, Виктор Запорожский, Анна Антоничева, Дмитрий Белоголовцев и другие - С 27.10.2016 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
Жанр этого спектакля заявлен в программке как «комедия-балет». Танцевальные эпизоды и впрямь существуют на сцене наравне с драматическими. К тому же исполняют их ведущие солисты Большого театра Анна Антоничева (Она) и Сергей Филин или Дмитрий Белоголовцев (Он), невольно переключающие на себя внимание зрителей и составляющие серьезную конкуренцию актерам, разыгрывающим основной сюжет пьесы. Да и понять, для чего нужны эти лирические этюды, удается лишь ближе к финалу. На протяжении же всего действия две сценические реальности существуют параллельно и друг от друга независимо. Между тем, история трех персонажей разворачивается, как и было обещано, в комедийном ключе. Некий экспрессивно чудаковатый субъект по имени Кристофоро (Даниил Спиваковский) следит за молодой женой респектабельного, педантично деловитого Чарльза (Виктор Запорожский), подозревающего ее в измене. Сама же Белинда (Дарья Повереннова), уставшая от ревности мужа, жаждет независимости и искренней радости, которая ушла из их семейных отношений. Оттого постоянным упрекам и ссорам она предпочитает странный роман с незнакомцем, с которым они молча общаются на расстоянии. Но тут-то как раз долго интриговать зрителей не удается, поскольку почти сразу становится ясно, что ее «таинственный» избранник и есть этот самый сыскной агент, на возвышенного романтика, правда, не очень похожий. Даниил Спиваковский, с азартом веселящий публику и буквально фонтанирующий многочисленными комическими трюками, изображает скорее простодушного чудака, утомляющего рассорившуюся пару своей неуемной суетой, но одновременно наставляющего ее «на путь истинный». Из пространных монологов рождается простая, хотя и странная мораль: для сохранения семейного союза обоим надо на месяц замолчать, чтобы «услышать сердца друг друга». Тут-то, наконец, становится понятно, зачем понадобились режиссеру балетные этюды: идеальный мир молчаливой балетной пары и оказывается неким символом желанной гармонии.
Постановка и сценография С. Арцибашева. Художник по костюмам О. Малягина.
Марина Гаевская - В спектакле участвуют:
-
|
|
|