|
|
Спектакль в 2-х действиях (2ч40м)Автор: Ф. Шиллер
Режиссер-постановщик: Василий Бархатов Отец: Юрий Румянцев Карл: Владимир Моташнев Франц: Евгений Плиткин Амалия: Анастасия Лебедева Герман: Алексей Дадонов Разбойники: Алексей Рахманов, Игорь Теплов, Алексей Воропанов, Александр Матросов, Сергей Миллер
- С 14.02.2012 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Романтическая драма Фридриха Шиллера о благородном разбойнике Карле Мооре, его любви к прекрасной Амалии фон Эдельрайх и трагической смерти появлялась на сцене Театра им. Пушкина неоднократно. Правда, в традиционном, классическом варианте. Спектакль же молодого оперного режиссера Василия Бархатова (это его дебют и в Москве, и в драматическом театре) принципиально отличается от прежних трактовок. Неизменен только текст, возвышенный, немного пафосный и очень красивый. А вот антураж совершенно иной. Бархатов ставит ультрасовременный спектакль о беспутных представителях «золотой молодежи», возжаждавших изменить мир и слишком поздно понявших последствия своих игр. Соответственно, все уведено в сегодняшний день, от костюмов до манер. Компания самоупоенного Карла Моора (Владимир Моташнев) устраивает жестокие акции – такие, как поджог города, – и снимает их на видео, чтобы потом выложить в интернете. Молодые люди уверены, что миру, косному и завязшему в обыденности, требуется хорошая встряска. Что, разумеется, приводит в ужас окружающих, и Карла сотоварищи признают опасными для общества. Что бесстрашного атамана, по правде сказать, мало волнует. Зато волнует другое – что его отверг отец, военный-«сталинист» Максимилиан Моор (Юрий Румянцев). Да и о возлюбленной Амалии (Анастасия Лебедева), строгой и гордой девушке, он вспоминает регулярно. Только вот встреча их случится слишком поздно – когда не останется любви, а будет только смерть. В финале приговоренный к казни, сильно изменившийся, но абсолютно не раскаявшийся Карл подробно рассказывает о том, как он убивал, в том числе и Амалию, – и застывает на столе, где ему введут смертельную дозу соответствующего препарата. Название «Разбойники» в данном случае обретает ироническую и одновременно горькую окраску. Потому что спектакль получился о людях, на многое способных, но бессмысленно потративших себя. Режиссер В. Бархатов. Сценограф З. Марголин. Художник по костюмам А. Полиди.
Алиса Никольская
В спектакле участвуют:
|
|
|