|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Гавнюк |
12.11.2020 | |
Я пёрнул в унитаз+У меня понос | |
Лариса |
09.11.2011 | |
Вчера были с мужем на спектакле и до сих пор под впечатлением.В театре бываем регулярно, а вот желание говорить о спектакле после выхода из зрительного зала, к сожалению, возникает не часто. Очень интересная постановка. Даже не представляла, что можно поставить такой современный спектакль на такой основе. Очень жаль, что зрителей мало. Очень рекомендую смотреть тем кто в театр ходит наслаждаться умной и талантливой режиссурой и интересной игрой артистов. | |
Лена |
09.10.2011 | |
Скучный спектакль! Народ уходит в антракте и во время спектакля.
| |
Театралы |
12.09.2010 | |
Вот таким должен быть современный театр! Произведение немецкого философа, написанное в 18 веке, звучит современно и интересно для молодежи. Видео-арт в сочетании с живой фортепианной музыкой. Завораживающий спектакль. Достойная актерская игра. Не выходит из головы. Отлично! Молодцы! Рекомендуем всем, кто за ветер перемен! | |
Михаил Михайлович |
21.06.2010 | |
Отличный спектакль! Шел с предубеждением против новомодных интерпретаций классики, но был приятно удивлен качеством постановки и игры актеров. Это не вещь в себе, не самолюбование режиссера, не заумные завывания актеров, а живой, энергичный, актуальный спектакль. Молодцы! Совет зрителям - предварительно прочитать пьесу Шиллера, чтобы лучше понимать происходящее на сцене, т.к. многие моменты в спектакле пропущены. | |
Ольга |
29.12.2009 | |
Тут на сайте каша получилась. О новом спектакле "Разбойники" отзыв только один - 2009 года. В 2001 году был другой спектакль по этой пьесе, он давно снят с репертуара. Премьера новых "Разбойников" режиссера В. Бархатова в Филиале театра прошла 19 декабря 2009 года. В нем Карла играет В. Моташнев, Франца - Е. Плиткин, Амалию - А. Лебедева. | |
Николай |
23.12.2009 | |
На постановку попал совершенно неожиданно для себя, и вообще в театре бываю не часто, не говоря уж о том, что данное произведение мне не известно. Как результат просмотра - захотелось прочитать оригинальную пьессу. Для неподготовленного мозга происходящее на сцене по-началу выглядит кашей, но в какой-то момент он (мозг) начинает отделять обилие действия от заслоняемых деталей сюжета. При этом основа сюжета читается легко от начала до конца. Даже если запутаться в игре, все равно понятно, что происходит. Но если еще и собраться и всмотреться в сценический угар, то в деталях этого угара можно увидеть еше не маленькую горстку "автор имел ввиду". Резюме - постановка, о которой вы будете думать после просмотра.
| |
Роза |
19.10.2002 | |
Я конечно согласна, что Песков отличный актер, Но все же Дадонов Алексей в этом спектакле главный герой. Самый загадочный и мужественный. Дадонов - будущее театра. | |
КОСТЯ |
07.02.2002 | |
КЛАСС
| |
ВС |
14.01.2002 | |
В целом спектакль понравился! Песков и Соколов играют классно, эмоций у них явно хватает, а вот Омалия, я так думаю, могла бы чуток эмоциональней, большинство актеров выкладываются на полную. Однако это все равно остается Шиллер, со своими загадками и видением мира. Не жалею что сходил, советую и Вам сделать тоже самое | |
Галина |
18.12.2001 | |
Спектакль очень хороший. Больше всего понравились А. Песков (Карл) и А. Соколов (Франц), очень сильная игра актеров. Удачно подобраны костюмы. | |
Вайлди |
29.10.2001 | |
Не зря говорят, что идеи витают в воздухе. Однажды самый "крутой" ТВ канал начал крутить латиноамериканские сериалы, спустя некоторое время это повторили другие. Когда импортное "мыло" приелось, индустрия развлечений предложила отечественный продукт, не требующий адаптации. Школьники пишут сочинение по "Идиоту" Ф.М.Достоевского ознакомившись с его видением господина Охлобыстина. И лишь театр до поры оставался в стороне от этого явления, именуемого в народе конъюнктурой. Впрочем, финансовая сторона театральной жизни упорно подталкивала театры к опыту привлечения "модных" режиссеров. Зачастую получается как в сказке - "махнула она левым рукавом - кости полетели", далее по тексту оригинала.
Как известно Германия всегда отличалась особенным укладом, достаточно вспомнить немецких писателей, поэтов, музыкантов, ученых и революционеров. От спектакля по трагедии Шиллера я ожидал чего-то традиционно немецкого, если хотите бюргерского. Возможно, пива, сосисок, тушеной капусты и немного философии. Хотя в аннотации уместнее было бы написать: "Шиллер. "Разбойники". Эротический боевик." Создается ощущение, что режиссер (А.Говоруха) решил использовать все приемы кассовых спектаклей театров Москвы.
Отрицательный герой (А.Песков), заблудший и обманутый, маленький с короткими ножками, эдакий "секс-символ", грешит и кается на протяжении всего действия, демонстрируя хорошую физическую подготовку. Еще бы, беготня среди вращающихся декораций, прыжки на стены и сцены боев требуют этого. Но зачем так дико кричать, срывая голос, зачем подменять эмоции и страсть бешеным вращением глаз, заламыванием рук ? Во втором акте кажется актеры вообще пытатся хоть как-то закончить действие, играют неестественно, пережимают, забывая то, что на них смотрит целый зал.
Возможно, так понимает сценическое решение режиссер. Но классика требует бережного отношения и я абсолютно уверен, что костюм Радж Капура (белые штаны и рубаха завязанная узлом на пупе) в сочетании с обнаженной, покрытой редкой растительность мужской грудью вряд ли виделся Шиллеру, как часть образа раскаивающего грешника.
"Вам нужны не факты, а эффекты", - говорила героиня Любови Петровны Орловой в к/ф "Весна". Вот так, в погоней за кассовостью, Шиллер остался за бортом, препарированный под современную российскую действительность. "Дадим зрителю то, что он хочет" - девиз современных провинциалов от режиссуры. И, увы, маститые режиссеры и классические авторы не застрахованы от подобного. Так и хочется спросить: "А был ли Шиллер?"
| |
|
|
|