Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Российский Молодежный театр
Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
 171819202122
23242526272829
3031     
Ноябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

УЧАСТЬ ЭЛЕКТРЫ
Российский Молодежный театр


Купить билеты:
Молодежный
Трагическая сага (3ч20м, 2 антр.) 18+

Автор: Ю. О’Нил


Режиссер: Алексей Бородин
Артисты: Мария Рыщенкова, Евгений Редько, Янина Соколовская, Илья Исаев, Алексей Веселкин, Олег Зима, Денис Шведов, Ирина Таранник
и другие
С 28.04.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2013 г., январь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
Трилогия Юджина О’Нила «Траур Электре к лицу» на столичной сцене не ставилась ни разу. Между тем это впечатляющая размахом страстей семейная хроника, где сплелись и детективные, и любовные мотивы с объемными интересными характерами. Художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин, как никто умеющий работать со сложнейшими текстами, соединил три пьесы в трехактный спектакль, ювелирно вычертив важные сюжетные линии. «Участь Электры» – очень важная для РАМТа работа: в ней виден фирменный стиль театра, обогащенный новыми чертами.
В центре сюжета – история семьи Мэннон, семьи, где у каждого есть темные тайны, не дающие возможности жить. Художник Станислав Бенедиктов выстроил на сцене родовую усадьбу, сделав ее пугающе мрачной: угольно-черные стены, напоминающие решетки оконные рамы. Постоянно царит полумрак, будто над домом Мэннонов никогда не встает солнце. Люди побаиваются ходить мимо и неохотно приходят в гости, втайне радуясь бедам семейства. Дом кружится, поворачивается, создавая ощущение лабиринта, откуда нет выхода. Вернее, выход один – в небытие. Это, сломавшись, понимают и красавица Кристина, раздираемая собственной чувственностью, и теряющий рассудок после пребывания на войне ее сын Орин, и не справляющаяся с внутренними противоречиями ее дочь Лавиния.
Сыгравшая Лавинию Мария Рыщенкова стала главным открытием спектакля: у молодой актрисы это первая столь крупная работа, и Рыщенкова справилась великолепно. Ее Лавиния – безусловный центр истории. Сначала – девушка в простеньком белом платье, за чьей открытой улыбкой ощущается страшная, сметающая все на своем пути сила. После гибели матери в Лавинии пробуждается женственность, но не чарующая, а пугающая, затягивающая, как воронка. Выжигая все вокруг себя, Лавиния сгорает и сама. Отличные дуэты складываются у Рыщенковой с Евгением Редько (Орин), Денисом Шведовым (Питер), Яниной Соколовской (Кристина). В спектакле Алексея Бородина нет громких интонаций и броских красок: режиссер внешне приглушает происходящее, отчего история воспринимается страшнее и безысходнее.
Режиссер А. Бородин. Художник С. Бенедиктов. Художник по костюмам В. Комолова.
Алиса Никольская

отзывы зрителей (4) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010