Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Российский Молодежный театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

УЧАСТЬ ЭЛЕКТРЫ
Российский Молодежный театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  АБП 10.04.2014  
  Бородин хороший организатор,администратор НО ПЛОХОЙ РЕЖИССЕР!От этого спектакль получился нудным,не интересным и очень постным.Хотя такой потрясающий литературный материал что для фантазии режиссера -простор!Но не для Бородина!Спктакль мне не понравился.И слушая разговоры зрителей при выходе,публика тоже не была в восторге.Так-на троечку.
 
  keya 14.12.2013  
  Спектакль скучный, несмотря на драматический сюжет, который можно было бы поставить так, что зрители бы трепетали... Действительно, в первом действии идет просто "читка" текста. Такое впечатление, что актеры не в состоянии сыграть страсти. Причем, уже никакие. Более или менее убедителен Е. Редько, но остальные... Несоответствие возраста матери и сына вызывает удивление у зрителя. Строгие декорации сначала привлекают своей лаконичностью, но потом начинают раздражать постоянным вращением - это же не карусель. Кстати,идея с краской была удачной и оригинальной - единственное, что было осмысленно, и что понравилось.
 
  Михаил 25.01.2013  
  Спектакль понравился. Прекрасно разыграно нагнетание напряжения, ощущения ловушки, в которую попали герои пьесы. Может быть, излишне было каждый раз перед смертью героя или героини мазать им лицо белой краской. Это не много разрушало впечатление реальности и психологичности происходящего на сцене и создавало некий переход к театру условностей.
 
  Елена 27.10.2012  
  "И сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем, все умерли."
Ю. О'Нил (не дословно)

Говорят, что смотреть премьеру - дурной тон для истинного театрала. Приходить надо спектакль на десятый. В случае с "Электрой" могу сказать, по-моему, уже можно идти. Ничего не изменится. Как играли гениально Мария Рыщенкова и Евгений Редько, так и будут. Как не играли все остальные - так и не будут. Назовите меня категоричной, но это мое личное дилетантское мнение - в 1-ом акте игра была в жанре "читка с хождением по мизансценам". Никакой современный стиль не оправдывает полной безэмоциональности людей, формально переживающих смертоносные страсти. А уж почему месье Весёлкин в тексте путался... но о нём теперь или хорошо, или ничего.
Во 2-ом появился Редько, хотя назначение на роль его матери барышни, годящейся ему в... скажем, младшие дочки, вызывает массу вопросов. Однако, когда и она - к моему зрительскому облегчению - вымазалась белым и покинула этот жестокий мир, ничто уже не мешало мне верить в молодого душевно травмированного лейтенанта.
К 3-ему акту, когда в лучший мир (кулис) отошли все лишние персонажи, спектакль наконец вышел на заданную мощность. Кстати, я уверена, что Мария прекрасно смотрелась бы и без навязанного Евгению режиссером речитатива. Кстати, ему даже жанр "читка в строю" не преграда - талант пробивает путь через глаза. Вспомнился "Не такой, как все".
Рыщенкова в финале прекрасна. "Адам!" вместо "Питер" - откровение для самой ее героини. Она делает потрясающее открытие: она не боролась за справедливость, она мочила из ревности. И ошибался брат, думая, что у нее нет совести.
Может, и нам иногда надо бы выбелить лик свой и удалиться на время во мрак. Лишь бы были силы добраться до конца спектакля. Упростили бы нам чуть-чуть дорогу...

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010