|
|
БРАК 2.0 (1-Я И 2-Я ВЕРСИИ) Театр О. Табакова
(Сцена на Сретенке, Театр им. Вл. Маяковского)
(2ч20м) 12+Автор: А.П. Чехов
Режиссер-постановщик: Александр Марин Девица, Дашенька: Яна Сексте, Алена Гончарова Балалайкин, Нюнин: Андрей Фомин Чубуков, Ревунов-Караулов: Иван Шибанов Наталья Степановна, Шарлотта: Алена Лаптева Ломов, Ять: Игорь Петров Весьма требовательный мужчина, Дымба: Дмитрий Бродецкий Жигалов: Павел Ильин, Александр Кузьмин Настасья Тимофеевна: Луиза Хуснутдинова Змеюкина: Марианна Шульц Мозговой: Алексей Усольцев Шафер: Вячеслав Чепурченко Апломбов: Денис Парамонов
- С 24.10.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши": Видео:
Конечно же, ни одно произведение Антона Павловича Чехова не называется «Брак 2.0». Зато режиссер Александр Марин, объединивший в своем спектакле четыре сочинения классика на тему узаконивания отношений между мужчиной и женщиной, решил таким образом придать своей фантазии модный ныне спортивный оттенок. Кто в итоге выиграл – автор текстов или постановщик – решать зрителям. Весьма требовательный мужчина (Дмитрий Бродецкий) из юморески «По-американски» несется сломя голову, подобно гоголевскому Подколесину из «Женитьбы», и даже страшится собственной тени на легком занавесе. Вот до чего может довести мужчину женщина! Девица (Яна Сексте) из новеллы «Брак близкого будущего», в откровенном наряде и с чрезмерной косметикой на лице, распластавшись на длинном столе, совершает вполне эротические телодвижения. Перед таким напором плоти не устоит ни один мужчина. А если устоит, то барышня возьмет инициативу в свои руки. Дочка помещика Наталья Степановна (Алена Лаптева) из известного «Предложения», кажется, еще чуть-чуть, и убьет своего жениха Ломова (Игорь Петров) за пресловутые Воловьи лужки. А многолюдная свадьба из знаменитой «Свадьбы» и вовсе превращается в криминальные разборки собравшихся гостей. К тому же для доказательства своей правоты в ход идут кулаки, ножи, вилки и прочая утварь, что попадается под руки героям «Брака…». Из всего этого нетрудно сделать вывод, что о любви здесь речи не идет. Любовь – некая химера, которой нет места в мире, где все думают лишь о том, как устроить свою семейную жизнь, дабы она была похожа на тысячи и тысячи других семейных жизней, в которых он и она начинают ненавидеть друг друга если не до свадьбы, то уж наверняка после нее. Спектакль Марина лишен эмоциональных тонкостей, свойственных ироничному, лукавому и озорному Антоше Чехонте, зато агрессивен, напорист, противоречив и стилистически разнообразен. Вполне в духе нашего времени… Режиссер, художник, автор инсценировки А. Марин. Художник-технолог О. Рябушинская. Художник по костюмам О. Головко.
Жанна Филатова
В спектакле участвуют:
|
|
|