|
|
Картины из жизни людей в преддверии зимы и ожидании лета (3ч10м) 18+Автор: Д. Богославский
Режиссер-постановщик: Никита Кобелев Артисты: Юлия Силаева, Алексей Фатеев, Вячеслав Ковалев, Оксана Киселева, Максим Глебов, Анна-Анастасия Романова, Надежда Бутырцева, Людмила Иванилова, Алексей Фурсенко, Нина Щеголева
- С 11.11.2024 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Пьесу «Любовь людей. В преддверии зимы, в ожидании лета» написал 25-летний белорусский драматург Дмитрий Богославский. Имя режиссера Никиты Кобелева еще вчера знали в Москве только его сокурсники по Мастерской Олега Кудряшова. Премьера вышла на Малой сцене Театра им. Маяковского в мертвый сезон. Актеры, которым положен статус «звезды», в нем не играют. Вроде бы все указывало на то, что этому спектаклю суждено было прописаться по ведомству рядовых постановок. Однако произошло ровно наоборот. Спектакль стал событием, а актеры вместе с режиссером создали мощный ансамбль, где все «скрипки» оказались первыми. До ужаса обычна, обыденна и фабула «Любви людей». Женщина убивает мужа-алкоголика, мстя за вечные побои и защищая грудного ребенка от его пьяной агрессии, и скармливает его труп свиньям. А потом сходится с местным милиционером Сергеем, влюбленным в нее со школьной скамьи, который догадывается о случившемся, выслушивает чистосердечное признание и принимает ее любой. Правда, выжить с грузом этой правды им не дано. Сквозь сюжет для криминальной хроники (львиная доля контингента женских тюрем – такие вот Люськи) прорастает настоящая трагедия, созданная по древнегреческому канону: свершившему – страдать. Вместо жалящих эринний является к Люське (Юлия Силаева) дух ее мужа (Вячеслав Ковалев) – просветленный, простивший, точно очищенный от земной скверны отец ее детей оказывается для нее реальнее живых людей. Безгрешный Сергей (Алексей Фатеев) платит страшную цену за свою любовь: выходом из замкнутого круга становятся убийство (быть может, невольное) любимой жены и самоубийство. В жизни, где главным фоном и почвой становится грязь (и метафорически, и буквально – в виде мокрой чавкающей земли на сцене), невозможно остаться в белых одеждах. Но и от любви отказаться невозможно. Режиссер точно обозначил границы, где истощились возможности чернухи, стеба, постмодернистской иронии, претендующей на документальность холодной фиксации реальности. Показал, чем отличаются персонажи безысходной и бесконечной драмы жизни от героев трагедии. И доказал, что у жанра трагедии, с ее космическим холодом, невыносимым выбором и жарким катарсисом, может открыться второе дыхание. Режиссер Н. Кобелев. Художники А. Бугаева, Т. Рябушинский.
Ольга Фукс
В спектакле участвуют:
|
|
|