|
|
Рок-опера (1ч30м) 12+Автор: А. Рыбников, А. Вознесенский
Кончита: Александра Акманова Режиссер: Александр Рыхлов граф Резанов: Никита Поздняков
и другие
- С 25.01.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Предложить новую версию рокоперы «Юнона и Авось», наряду с прежней, идущей в Ленкоме тридцать лет и ставшей нашей театральной легендой, конечно же, риск. Рыбников на него пошел, соединив в этой версии традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, и вообще сделав главный акцент на музыке и вокале. В результате чего сценическое действо приобрело оттенок концертного исполнения с участием солистов, хора и массовки. Сюжет об авантюрном путешествии графа Резанова в Калифорнию и его блестящей истории любви вылился в формат концертных эпизодов и сцен, ориентированных на зрителя, давно с этим сюжетом знакомого. И пришедшего еще раз увидеть любимых персонажей, а также услышать знаменитый романс «Я тебя никогда не забуду» (вкупе с «Шиповником»), при первых же тактах которого зал взрывается аплодисментами. Впрочем, новые лица любимых образов для публики тоже фактор важнейший. И тут, конечно, Николай Резанов в исполнении Игоря Кирилюка вызвал живейший интерес и фактурой, и статью, и голосом, и артистизмом. Его страстные вокальные партии и его мужская харизма несомненно впишут его в перечень достойнейших исполнителей этой роли. Кончита Натальи Крестьянских тоже была мила, тронув нас своей изящной простотой и нежным вокалом. Вообще, этот спектакль, спорящий с ленкомовской постановкой, густой, роскошной и пышной, во всем настаивал на своей простоте и аскетизме. Здесь нет разрастающегося вширь «действия» – лишь «сольные партии» и «хор». Эскизность и лаконизм сценографии, почти пустая черная сцена, костюмный минимализм и механистичная пластика массовки являли скорее «набросок» сюжета или, может быть, «воспоминание» о нем. Для тех же, кто его не помнит (или, не дай бог, не знает), всегда есть возможность открыть знаменитую поэму Вознесенского «Авось!», написанную в 1970 году и ставшую лирическим откровением своего времени. Режиссер А. Рыхлов. Художники: А. Рыхлов, М. Руднев, А. Руднев. Хореограф Ж. Шмакова.
Ольга Игнатюк
|
|
|