Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Алексея Рыбникова
Январь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 222324252627
28293031   
Февраль 2019
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

ЮНОНА И АВОСЬ
Театр Алексея Рыбникова
(на сцене: Мюзик-холл)


Рок-опера (1ч30м) 12+

Автор: А. Рыбников, А. Вознесенский


Кончита: Александра Акманова
Режиссер: Александр Рыхлов
граф Резанов: Никита Поздняков
и другие
Даты:
25.01 пт 19:00

Рецензия "Афиши":
Предложить новую версию рок­оперы «Юнона и Авось», наряду с прежней, идущей в Ленкоме тридцать лет и ставшей нашей театральной легендой, конечно же, риск. Рыбников на него пошел, соединив в этой версии традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, и вообще сделав главный акцент на музыке и вокале. В результате чего сценическое действо приобрело оттенок концертного исполнения с участием солистов, хора и массовки.
Сюжет об авантюрном путешествии графа Резанова в Калифорнию и его блестящей истории любви вылился в формат концертных эпизодов и сцен, ориентированных на зрителя, давно с этим сюжетом знакомого. И пришедшего еще раз увидеть любимых персонажей, а также услышать знаменитый романс «Я тебя никогда не забуду» (вкупе с «Шиповником»), при первых же тактах которого зал взрывается аплодисментами.
Впрочем, новые лица любимых образов для публики тоже фактор важнейший. И тут, конечно, Николай Резанов в исполнении Игоря Кирилюка вызвал живейший интерес и фактурой, и статью, и голосом, и артистизмом. Его страстные вокальные партии и его мужская харизма несомненно впишут его в перечень достойнейших исполнителей этой роли. Кончита Натальи Крестьянских тоже была мила, тронув нас своей изящной простотой и нежным вокалом.
Вообще, этот спектакль, спорящий с ленкомовской постановкой, густой, рос­кошной и пышной, во всем настаивал на своей простоте и аскетизме. Здесь нет разрастающегося вширь «действия» – лишь «сольные партии» и «хор». Эскизность и лаконизм сценографии, почти пустая черная сцена, кос­тюмный минимализм и механистичная пластика массовки являли скорее «набросок» сюжета или, может быть, «воспоминание» о нем. Для тех же, кто его не помнит (или, не дай бог, не знает), всегда есть возможность открыть знаменитую поэму Вознесенского «Авось!», написанную в 1970 году и ставшую лирическим откровением своего времени.
Режиссер А. Рыхлов. Художники: А. Рыхлов, М. Руднев, А. Руднев. Хореограф Ж. Шмакова.
Ольга Игнатюк

отзывы зрителей (104) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010