Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Алексея Рыбникова
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЮНОНА И АВОСЬ
Театр Алексея Рыбникова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина 09.03.2020  
  Ну, что сказать... В этом театре нет ни режиссера, ни звуко-режиссера, есть только исполнители гениального произведения! Все! Попахиволо дешевой халтурой! Екатеринбург.
 
  Светлана 23.02.2020  
  Отвратительное место! Не стоит посещать такие места где на зрителей наплевать. Испорченный вечер вам обеспечен. Холл оказался маленьким и тесным, гардероб не оборудован для такого колличества зрителей, в зал с одеждой не пускают. Выбор есть, оставить вещи в холле без присмотра или идти отсюда. Деньги за билеты, за услугу которую вам не оказали вам никто не вернет. Персонал хамы! Представляться не представляются,тыкают и толкаются, явно провоцируют драку, чтоб вызвать полицию и свалить все на посетителя. Мы не увидели спектакль,в зал нас не пускали, деньги нам не вернули. Мы часто ходим в театр, но в такое гадкое место попали впервые. Не ходите в Москонцерт холл, отвратительное место, где зритель вообще никто.
 
  Галина 17.04.2019  
  г.Астрахань..Сегодня сходили на спектакль..УЖАС!билеты куплены за месяц..столько ждали..в итоге: спектакль задержали на 1 час,светового шоу-нет,на сцена артисты все с веревками в руках и вокруг веревок на сцене...Весь спектакль за 1 час-ну уж очень сократили...Разочарование!!!!уж лучше бы у меня остался в памяти спектакль,который я смотрела в 80х годах...
 
  Посетители 18.02.2019  
  17/02/2019 Москва, Москонцерт-Холл. Билеты сдать уже не успевали, пришлось идти. И вот, знаешь, что удивительно, хорошо что мы их заранее костерили почём не зря. Оказалось - отлично. Не мог бы предположить, что скажу это. Слава богу, не был на Караченцове, а то тогда шут знает, как бы воспринялось. Декораций минимум, музыка в записи, но очень не плохая и почти в идеальном качестве звучания. Пели, слава тому же богу, по-настоящему вживую. Молодые ребята. Выкладывались по-полной. Хореография не случайна, прям будто код, море информации. Короче, прикинь, у меня претензий нет. Вот так странно. Молодцы. Ну, так как второй раз в этом месте, и с фразой «Театр начинается с вешалки», и ей же заканчивается, в смысле серпантинной очереди за курткой полчаса-час до и после, тут вместо зацикливания на овациях в конце одному из нас придется на «Аллилуйе» бежать. Так что наБисную «Ты меня на рассвете разбудишь» дослушивал с добытыми куртками из кафешного фойе, ожидая ту самую «необутую», когда же выйдет. Короче, совсем не жалеем, что съездили. А отзывы на родной Ленкомовский с Певцовым не воодушевляют. Родной, кстати, теперь под вопросом. Здесь под занавес было объявлено: «-Театр Рыбникова». Так что, видится, в лучших традициях. За державу не обидно. А так хотелось написать разгромный отзыв. С прошлой в четверг «Ромео и Джульетты». Там был по теме совсем ширпотреб, и буквы трепать не хотелось, незачем. А вот тут, был готов, - За Караченцова!, - За Вознесенского!, - За Рыбникова! в конце концов, - потрудиться на благо отечества, «-Приобресть на собственные средства два билета в Московской кассе», но посетить и облечь в грамоту для убережения сумолевающихся вопросом "идти, не идти". Не понадобилось. Идти! Отзыв не проплаченный, будьте уверены. UPD: После провального "Ромео и жульена" тремя днями ранее в этом же месте, искали возможности сдать билеты ещё дома. Думали о перепродаже во время стояния в 40-50-метровой очереди, змеящейся через весь холл. Мой верный рыцарь пытался незаметненько пройти с куртками, дабы не испытать того же после спектакля, на что услышал шедевральное: "Мы не начнём, пока всех не разденем". Позже во время стандартного для Мосхолл опоздания в 15 минут мысленно рассуждали о том, что мы здесь вообще забыли. А потом началось действо. И дальше я не знаю, как описать. Это было что-то, что по завершении трудно и не хочется обсуждать, а хочется схоронить в себе. Вроде бы и сюжет драматичный, и темы подняты серьезное, но послевкусие тёплое, светлое и отчего-то ностальгическое. Мощнейшие голоса, и они же нежные, когда нужно. Завораживающая хореография. И все это никак не противоречит друг другу, не распыляет внимание, а живёт и дышит едино. И танец, который вроде бы фон к исполнению, красив до мурашек. Парни - красавцы, девушки здесь второстепеннее, но тоже эстетическое наслаждение для глаз и ушей - все живые, настоящие и выкладываются по полной (в финальной композиции священник даже пустил скупую трогательную слезу, но он же не моряк). Ведущий актер напоминал чем-то дьявола-искусителя в белой рубашке и сапогах, ещё и в красноватой подсветке, такой типаж. Хотя Резанов в чем-то такой и есть. Он, конечно, занимает основное место в мюзикле, но нет какого-то затмения других, все хороши, всё в унисон. А лёгкость, девичность актрисы, исполняющей Кончитту, которой, к слову, по сюжету всего 15. Все это можно расписывать и хвалить бесконечно. Костюмы и декорации отдельная тема: ничего лишнего и полная самодостаточность (простые белые рубахи и босые ноги в одних сценах, яркие страстные наряды на испанском балу, карикатурный, размалеванный император, вышагивающий по подобострастно подставленным для его высокородных стоп стульям - все там где нужно и когда нужно). Тонко, душевно, мощно, спасибо.
 
  Анастасия 18.02.2019  
  Ходили в Мосхолл на данную постановку 17 февраля 2019. После провального Ромео и жульена тремя днями ранее в этом же месте, искали возможности сдать билеты ещё дома. Думали о перепродаже во время стояния в 40-50-метровой очереди, змеящейся через весь холл. Мой верный рыцарь пытался незаметненько пройти с куртками, дабы не испытать того же после спектакля, на что услышал шедевральное: "Мы не начнём, пока всех не разденем". Позже во время стандартного для мосхолл опоздания в 15 минут мысленно рассуждали о том, что мы здесь вообще забыли. А потом началось действо. И дальше я не знаю, как описать. Это было что-то, что по завершении трудно и не хочется обсуждать, а хочется схоронить в себе. Вроде бы и сюжет драматичный, и темы подняты серьезное, но послевкусие тёплое, светлое и отчего-то ностальгическое. Мощнейшие голоса, и они же нежные, когда нужно, завораживающая хореография, и все это никак не противоречит друг другу, не распыляет внимания, а живёт и дышит едино. И танец, который вроде бы фон к исполнению, красив до мурашек. Парни - красавцы, девушки здесь второстепеннее, но тоже эстетическое наслаждение для глаз и ушей - все живые, настоящие и выкладываются по полной (в финальной композиции священник даже пустил скупую трогательную слезу, но он же не моряк). Ведущий актер (Никита Поздняков) напоминал чем-то дьявола-искусителя в белой рубашке и сапогах, ещё и в красноватой подсветке, такой типаж. Хотя Резанов в чем-то такой и есть. Он, конечно, занимает основное место в мюзикле, но нет какого-то затмения других, все хороши, всё в унисон. А лёгкость, девичность актрисы, исполняющей Кончитту, которой, к слову, по сюжету всего 15. Все это можно расписывать и хвалить бесконечно. Костюмы и декорации отдельная тема: ничего лишнего и полная самодостаточность (простые белые рубахи и босые ноги в одних сценах, яркие страстные наряды на испанском балу, карикатурный, размалеванный император, вышагивающий по подобострастно подставленных для его высокородных стоп стульям - все там где нужно и когда нужно). Тонко, душевно, мощно, спасибо.
 
  Светлана 17.12.2018  
  Смотрела "Юнону и Авось" в Мюнхене. Не понравилось. Звук, постановка, декорации, хореография - не понравилось ВСЕ АБСОЛЮТНО. Во время исполнения одной из композиций актеры просто двигались по сцене (не открывая рот), а тем не менее в фонограмме гремели как минимум 20 голосов. Может, такая задумка была? После такого возник вопрос, а исполняется ли хотя бы что-то вживую? Для немецкого зрителя прямо на декорации проецировался перевод. Естественно, разобрать его было невозможно. Лучше бы его вообще не было. Очень жаль.
 
  Надежда 10.11.2018  
  Ходили на Юнону и Авось в некоем конгресс-центре Плехановского института в Млскве. Это было чудовищно!! Уровень децибелов не выносим доя человеческого слуха. Звук бил по барабанным перепонкам настолько, что воспринять происходящее на сцене действо, и оценить игру актеров было просто невозможно. Хор то занлублялся в глубокие басы, то переходил на совершенно дикий визг. Все это сливалось в одну огромную какофонию, 90% текста неразборчиво.. Мы с дочерью выдержали минут 15 этой пытки звуком, после чего спаслись бегством, не дождавшись любимых песен. Пытались послушать их, сидя в фойе, но даже там было слишком громко. Возможно, рассчитано на другой зал, но даже если абстрагироваться от звука, на мой взгляд это полное издевательство над Юноной и Авось. Вспомнили Денискины рассказы Драгунского "мишка пел хорошо, громко..."
 
  Елена 24.09.2018  
  Здравствуйте! Мы из г.Подольска. Сегодня 23.09.18 г. 19:00 мы смотрели вашу Рок - Оперу Юнона и Авось. Мощно, сильно, шикарно. Всему коллективу огромное СПАСИБО, ЗДОРОВЬЯ и процветания театру.
 
  Андрей 19.03.2018  
  Потрясен! Браво! Отличная постановка! Очень понравилась игра актёров, звук, свет! Спасибо
 
  Елена 13.03.2018  
  Были на спектакле 5 марта в Самаре. В целом понравилось, но со звуком нужно что-то делать, очень громко, чувствуется не профессионализм звукорежиссёра, хорошо что сидели на 14 ряду.
 
  Екатерина 07.03.2018  
  Смотрели в Самаре 05.03.2018 в Филармонии.
Понравился вокал. Особенно Кончита и хор в целом.
Не понравился звук, первые 20 мин. невозможно было разобрать слова. Не понравился минимализм в декорациях и костюмах. Морячки с крашеной челкой, меня это отвлекало от действа.
 
  Анна 22.02.2018  
  Не понравилось. Часто ходим в местный театр, поэтому актерскую игру есть с чем сравнить. Вообще не прониклась ни к актерам, ни в историю, которую они хотели рассказать. Плюс ко всему взяли второй ряд амфитеатра, а на первом ряду расположились звукооператоры, хотя не должны были, там нам предлагали тоже билеты. Так от них в глаза светил свет, который просто слепил глаза и отвлекал от просмотра, из за чего невозможно было погрузиться в обстановку. Не рекомендую.Расстроена.
 
  Елена 17.02.2018  
  Огромное спасибо за доставленное удовольствие!!! Очень хочется увидеть Вас еще в нашем городе!
 
  Татьяна 10.02.2018  
  04.02.2018 Липецк. Отвратительная работа звукорежиссёра.... Пропущенные куплеты, спетые на бис.... Неубедительно и странно... Караченцов forever!!! Денег не жаль - опыт.
 
  Анна 06.02.2018  
  Смотрела сегодня "Юнону и Авось" в театре им.Горького в Ростове на Дону .Впечатление отличное,всё очень проникновенно и эмоционально.Но смущает то, что весь спектакль прошёл на фоне одной единственной декорации - металлическая конструкция в форме прямоугольника, на заднем плане появлялись картинки облаков, парусов , ещё несколько сцеп.эффектов и всё.Вот в этом плане хотелось бы побольше оформления.
 
  Марина 05.02.2018  
  05 февраля 2018. Воронеж. Места были в ложе бенуара, по центру которого находился специалист с аппаратурой, видимо, отвечающий за звук. Молодой человек вел активную переписку на смартфоне, несколько раз звонил кому-то(!), потягивался, разминал мышцы, вытягивал ноги. Стул под ним постоянно скрипел, экран телефона каждый раз при его переписке загорался, все это отвлекало внимание от сцены, мешало воспринимать спектакль. Ушли полностью разочарованные. Жаль потраченных денег и оставшегося негативного впечатления от театра !
 
  Galina 27.12.2017  
  Были на спектакле 22/12 в Израиле. Супер! Спасибо огромное.Прожили с героями на одном дыхании весь спектакль.
Эмоции до слез. Приезжайте к нам еще! Спасибо!
 
  Ольга 27.11.2017  
  Были на г спектакле театра Алексея Рыбникова в Петербурге 26 ноября 2017 года.
Состав: Резанов – Николай Дроздовский, Кончита – Александра Акманова.
Площадка – Культурный центр «Каскад» Петродворцового района.
Недостатки. Неуважение к зрителям. Начало, десятиминутное ожидание без объяснения причин, опять начало. Во многих песнях слов не разобрать, особенно в арии Богородицы. Неоправданно дорогие билеты. 4 D лично я не увидела.
Достоинства. Я была на самом первом спектакле, который был привезен в Ленинград в начале восьмидесятых. Это другой театр, другая постановка, их, наверное, нельзя сравнивать, но до сих пор при упоминании «Юноны и Авось» ощущала волшебную энергетику того спектакля. Здесь же все по-другому. На сцене работало 17 артистов. Понравилась игра Николая Дроздовского и последняя песня на бис. Ну и конечно, великолепная музыка, которую даже не смог испортить некорректный звук. Больше ничего.
 
  Анатолий 02.06.2017  
  Театр Эстрады. 01.06.17 . Постановка Ленкома "Юнона и Авось"
1. впервые встречаюсь с таким неуважением к зрителю
- начало с 20 мин опозданием
- 1 й акт 30 мин
- антракт 40 мин ( было время отдышаться от едкого дыма)
2. много пыли и шума
3. вычурные позы Певцова и безголосая Кончита страсти не выразили
4. ремонт и уборка сцены во время антракта удивил
5. позавидовал богатому воображению рядом сидевшей дамы , которая по окончании этого фарса скандировала БРАВО.
 
  Станислав 01.05.2017  
  Юнона и Авось полная деревенская самодеятельность с актерами из ТЮЗа. Музыка сыгранная на старье и с таким же зауком из 80-х. Все обшарпано и уныло, а главное печально. Особо нелепо смотряться пузаны рок музыканты и подпевка в масках с фальцетом вместо голоса. Так что если вы любите много пыли, плохой звук и сценки из школьного театра этот спектакль для Вас.
 
  Дмитрий 10.04.2017  
  Вчера смотрел Юнону в Доме Музыки:
1. Этот визгливый и лохматый дядя с пузиком, забывающий слова и не знающий манер - не граф Николай Петрович Резанов, это Зед из полицейской академии.
2. Безголосая девушка с роскошными формами - не пятнадцатилетняя Кончитта.
3. Талантливая и душевная музыка Алексея Львовича вполне может обойтись без рамштайновского напора акустичиских систем.
4. Ленивая и унылая массовка - странное дополнение.
5. Мальчишечка с ломающимся голоском, с ударением выговаривающий "Тридцать Пять лет" (для тех, кто на бронепоезде) - не "человек от театра".
6. Военно-морским Андреевским флагом размахивать, как на платной массовке не надо - нет денег на уважительный формат, лучше убрать секундный пробег этого мальчишечки с древком.
Предложения:
1. Посадить на просмотр премьерной версии Ленкома.
2. Если не изменятся - всех уволить. "Резанова" и "Кончитту" - без просмотра.
 
  Марина 02.04.2017  
  "Юнона и Авось" 1 апреля 2017г Смоленск. Всё было великолепно! Спасибо за непередаваемые чувства,эмоции и даже слёзы.Просто в самое сердце и на всю жизнь.БРАВО!
 
  Natalja 25.03.2017  
  Даугавпилс 24.03.2017г.Смотрели и слушали на одном дыхании!
Спасибо.Браво!!!!!!!
 
  Лена 25.03.2017  
  Даугавпилс, 24.03.17, впечатления только самые наилучшие, актеры безупречны!
 
  Елена 20.03.2017  
  Были на спектакле 18-го марта в ДК Горького в Санкт-Петербурге. При первых же звуках захотелось встать и убежать.Вибрировало все; кресло,пол и я сама.Слов было не разобрать. Видимо,от такой сильной вибрации запершило в горле так,что уже собиралась выйти,но потом как-то справилась.Вообщем работа звукооператора отвратительная.Это просто издевательство над слуховым аппаратом зрителей. К середине спектакля видимо адаптировалась и начала получать удовольствие. В общем и целом не жалею,что сходила,но и особого восторга от посещения этого спектакля не испытываю.
 
  Илья 07.03.2017  
  06.03.2017 были с женой на спектакле "Юнона и Авось" театра Алексея Рыбникова в Екатеринбурге, ККТ "Космос". Сидели в 9-ом ряду. Были вынуждены покинуть зал через 15 мин. после начала. Причина - ужасно, запредельно громкий звук отвратительного качества. Низы буквально били по грудной клетке, от высоких звенело в ушах. Жене стало дурно, поднялось давление. Думаю, что уровень звука превышал допустимый по СанПиН (если не ошибаюсь, макс. 90 дБА), и, по-хорошему, следовало бы обратить на это внимание Роспотребнадзора. Что касается самого спектакля и исполнителей, за 15 мин. этого "акустического издевательства" полного впечатления, конечно, не сложилось. Отмечу лишь, что декорации минимальны (очень бедные), костюмы не впечатлили. Актеры вроде бы старались (как громче), но, казалось, что это только усугубляет проблему со звуком. Итого: испорченный вечер, плохое самочувствие жены, и все это "всего" за 6600 руб.
 
  Людмила 23.02.2017  
  Версия не "урезанная", это ведь не копия спектакля Ленкома. Надо понимать, когда идете, что это авторская версия рок-оперы, поставленная в другом, музыкальном театре, и так, как видит рок-оперу ее композитор Алексей Рыбников. В том же Питерском БКЗ эта постановка регулярно собирает аншлаги. На фестивале на горе Крестовой минувшим летом ее смотрели около 20 тысяч зрителей. И море восторженных отзывов потом было в соцсетях. Сама видела 4 раза, в двух городах, с двумя Резановыми и еще пойду обязательно. Никита Поздняков и Валерий Анохин великолепны в этой роли и как вокалисты, и как актеры. Живут на сцене! Энергетика зашкаливает так, что в первом ряду воздух от нее становится гуще. Это зрители не раз отмечали, читала отзывы. Рок-вокал мирового уровня. Хореография отличная. А как свет поставлен здорово. И еще. Кто-то жалуется на "церковные сцены"... Да ведь если понимать, о чем эта рок-опера, молитва с хором - один из сильнейших моментов спектакля, там душу на части рвет...
 
  Евгения 21.02.2017  
  Хочу добавить, что не верю отзывам, в которых пишут, что якобы люди уходили из зала.. В Воронеже был полный аншлаг. И реакция публики (довольно искушённой и которая ни чем не отличается от представителей других городов) была прекрасно видна - восторг и аплодисменты стоя. Ещё раз БРАВО!
 
  Евгения 21.02.2017  
  Воронеж 20.02.2017 г. - БРАВО! Пробрало до слёз. Прекрасное исполнение!
 
  Ольга 13.02.2017  
  Смотрели сегодня в Петербургском БКЗ. Ушли разочарованные.
Урезанный вариант, игра актеров совсем не находит отклика у зрителя...
Соседи ушли через 20мин. Мы досидели до конца: было жаль потраченных натроих 10тыс руб.

 
  Ольга, Иваново 08.02.2017  
  Артисты у Вас очень хорошие, талантливые, жаль, что жадность и неумелость менеджеров и постановщиков театра Рыбникова перечеркивают все эти достоинства! Нельзя так, не может спектакль длиться 70 минут!
 
  Вера 07.02.2017  
  Отвратительная постановка: иначе, как разводом на деньги не назовёшь! Билет под две тысячи, и за эту сумму час с небольшим урезанной о варианта рок-оперы, больше напоминающей службу в церкви. Мы сидели и думали, куда попали?! Это не Юнона и Авось, а вариация на тему, которая понравится лишьют тем, кто впервые видел данное произведение. И "Поющие гитары", и "Ленком" представляют полноценную версию рок-оперы за те же, а то и меньшие деньги
 
  Nast 03.02.2017  
  03.02.2017 В Ярославле.
Ждала большего, но вины актеров в этом нет. Слишком короткая версия, а билеты несоразмерно дороги. Актеры сработали на отлично, дело в художественных и финансовых менеджерах. Найдите разумный баланс.
 
  Vlad 01.02.2017  
  Только что со спектакля. Артисты на высоте, за что им огромное спасибо, но сама постановка,урезанная на половину, разочаровала! Начать с 20-минутным опозданием и закончить через час и пятнадцать минут - это что-то, при том, что продолжительность рок-опары данной Всегда была 2 часа, с лишним! При чем, урезали, где не надо, оставив около получаса - сорока минут церковных молитв и песнопений. Решили, что для провинции за большие деньги и часа с хвостиком достаточно! Нехорошо это как-то, тем более с учётом рекламы про 4-Д и юбилей постановки! В общем, в впечатления двойственные, наверное, на постановки театра Рыбникова больше не пойдёмогу - явно уступают аналогам.
 
  Наталья 11.12.2016  
  Проживаю в городе Ковров Владимирской области. Уже второй раз была на спектакле вашего театра. Потрясающе! Артисты такие молодцы!Была на спектакле Ленкома и Питерского театра "Юнона и Авось", но трактовка вашего театра более интересна, жизненна. Голоса!Эмоциональность артистов. Благодарю за удивительное соприкосновение с прекрасным.И жду новой встрече в следующем году. Обидно, что в афишке не выделены те артисты, что были задействованы конкретно на спектакле в нашем городе.
 
  Ольга 03.11.2016  
  2/11/16 в Пензе смотрела рок-оперу "Юнона и Авось". Главную мужскую партию исполнял Дроздовский. Спектакль очень понравился. С первых минут просто заворожил волшебной музыкой и пением, смотрелся на одном дыхании. Игра и пение актеров выше всяких похвал! По окончании зал аплодировал стоя.
 
  маргарита 25.10.2016  
  сегодня 25октября в рязани посмотрела рок оперу.очень понравилось красивые голоса.хорошая постановка.а какая музыка! спасибо всем. жалко не взяла цветы
 
  Мария 08.10.2016  
  Были на рок-опере в Доме Музыки, все в полном восторге! Ребята донесли все эмоции! Голоса великолепные, постановка яркая! Спасибо! Браво!!!
 
  Алекесандр 26.06.2016  
  Забыл добавить, постановка театра Рыбникова, я то же помню самую первую, с Караченцовым, эти ребята его не подвели на все 100%!!!
 
  Александр 26.06.2016  
  вчера в Губахе на горе Крестовой мы были просто в эйфориии!!! Рок - опера Юнона и Авось просто улет!!! Я очень рад, что увидел ЭТО воочию!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО всей труппе и режиссеру!!! Просто супер!!! я пел вместе с актерами
 
  Евгений 26.06.2016  
  25 06 2016 Губаха Пермский край гора Крестовая сцена на природе спектакль фантастика просто все очень здорово!!! закат музыка голоса!!! обалденно!!! огромное спасибо театру!!!
 
  Александра 13.04.2016  
  Вчера были на спектакле "Юнона и Авось" в Новомосковске. Очень понравился спектакль. Зал аплодировал стоя. Ребята выложились на 100%. Игра актеров, голос - все на высоте. Приезжайте к нам еще.
 
  Алена 21.03.2016  
  Согласна - ДОРОГО. Смотрели на новогодних каникулах, с Певцовым. Ну не стоит это таких денег. И пресс у Певцова не фонтан, и остальные мальчики дряблые, и душно, и со звуком беда. А ещё выяснилось, что к нам в центр партера подсели на свободные места какие-то левые люди с галёрки! Почему администрация Ленкома не следит за этим? Зачем при покупке билета вводить паспортные данные, если на соседнем сиденье может оказаться нечто совершенно не моего круга, купившего входной билет за три копейки?!
 
  муралгуль 12.12.2015  
  Посмотрела Юнону и авось в алматы. Пошла вспомнить молодость, послушать молодых исполнителей из Голоса (в рекламе было упомянуто).К сожалению ожидания не оправдались.
1) очень короткая версия - 70 минут!, состоящая из отдельных несвязанных кусков, среди которых 2-3 известные песни, трудно следить за действием даже зная сюжет и уже видевши в молодости замечательный вариант с Караченцевым.
2) фонограмма подготовленная - сидели в середине амфитеатра рядом со звукооператором - молодым парнем, который достаточно неумело подправлял звук.
3) дорого! 12000 тенге за 1 ряд амфитеатра. Дорогая программка - 500 тенге! и притом в ней не отмечено кто же из 4 исполнителей одной роли играет (поет) сегодня..?
4) исполнитель главной роли мягко говоря староват, не говоря уже о том, что можно было бы снабдить его париком, чтобы снять десяток лет
5)что понравилось: танцы поставленные, молодые актеры.
 
  Елена 07.12.2015  
  05/12/2015 в Челябинске прошел спектакль "Юнона и Авось". Прекрасный спектакль. Великолепные голоса. После спектакля зал аплодировал стоя, спели одну из песен на бис. И не надо сравнивать творчество двух разных театров Ленкома и Рыбникова, разные театры, разные режиссеры, разные трактовки. В одном случае- это драматический спектакль на музыкальную тему, в другом-рок-опера. Ничего отрицательного сказать не могу про спектакль, где играл Караченцев-талантливейший актер (но не рок-певец). Сравнивать эти два спектакля, это все равно, что представить мюзиклы "Чикаго" или "Кошки" в исполнении актеров любого драматического театра. Не нужно. Каждый спектакль прекрасен по своему.
 
  Алина 04.12.2015  
  Только что с рок-оперы "Юнона и Авось". Я в полном восторге!!!
К ЧЕРТУ ВСЕ ОТЗЫВЫ!!! НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ ТУДА!!!
А я ведь уже даже передумала идти туда, после того как прочитала кучу негативных отзывов в интернете... Учитывая цены...
Да, недешево. В Уфе было 800-2600 руб. Я сидела в 10 ряду - 2300 руб. С моей-то зарплатой...НЕ ЖАЛКО НИ КОПЕЙКИ!!!
Единственное, что смутило, это выражение лица Кончиты, начиная с "Алилуйи..."
Это была даже не усталость....Раздражение что ли...
У всех остальных был такой восторг в глазах!!!!!!
Николай Дроздовский....Невероятно сильная и мощная игра. Спасибо!!!
Уфффф...Мало мне просторов интернета, чтобы выразить все свои эмоции!!!
 
  полина 29.11.2015  
  Сегодня была на постановке "Юнона и Авось" театра Рыбникова. Пошла в надежде испытать чувство восторга, которое пережила в прошлом году от это спектакля... Хотелось вновь встретиться на сцене с исполнителем главной роли - Николаем Дроздовским... Но ожидания не оправдались: вместо мужественного, подтянутого, с прекрасным голосом господина Дроздовского вышел тучный, постоянно дергающийся, визжащий господин Анохин... Про сцену с Кончитой вообще говорить не хочется. В дуэте с Дроздовским Кончита расцветала, он пожирал ее глазами, а в дуэте с Анохиным казалось встретились два ненавидящих друг друга человека!!! Да, господин Анохин никак не граф Резанов... Если не концентрировать внимание на главном герое, то все остальное было здорово!!! Ребята молодцы!!! Обожаю этот спектакль, смотрела его во всех исполнениях!!! Никита Поздняков, как всегда прекрасен, жаль, что не удалось сегодня насладиться и игрой Александра Позднякова (его соло на гитаре - класс!!!) Вот как-то так!!!
 
  Вячеслав 27.11.2015  
  Посмотрел данную рок-оперу в Саратове. А полгода назад в Ленкоме. Понравились оба варианта. Но как ни парадоксально в Ленкоме мне понравилось именно исполнение музыки в живую!!! И это главное достоинство для меня той постановки!!!! В театре Рыбникова же меня тронули голоса! Музыка настолько гениально, что не понравится мне это не могло априори. Мама же в Ленкоме не смотрела и её пробрало до слёз!!!
 
  Юрий 31.10.2015  
  Вчера вечером были с детьми и внуком на спектакле театра (ДК Пролетарка, Тверь). Идеальные голоса. Идеальная постановка. Гениальная музыка. Великолепная игра нескольких артистов вполне компенсирует среднюю игру остальных. В конце концов, это музыкальный театр, а не драматический (где тоже далеко не все гении). За билеты отдали страшные для провинции деньги, но оно того стоило. Если сравнивать с канонической захаровской постановкой, то здесь очень много преимуществ. Там - драма, здесь - музыка. Общее впечатление - восторг!
 
  Евгения 30.09.2015  
  26.09.2015.Ярославль.КЗЦ Миллениум. На спектакль ходили всей семьей, мы с мамой рыдали, у мужа мурашки, а сын сказал-"Музыка супер". СПАСИБО актера, певцам и танцорам! В зале был полный аншлаг. Еще раз СПАСИБО!!!
 
  Ирина 28.08.2015  
  Только со спектакля в Питере. Столько положительных эмоций, что села читать отзывы. Не надо сравнивать с Ленкомом, совсем разный подход к постановке, там драматические актеры и игра соответственная, а мне всегда не хватало вокала Караченцева, но его игра была гениальна. В спектакле театра Рыбникова актеры молоды и полны сил, прекрасные голоса, отлично танцуют, выкладываются ребята по полной. А если некоторые в отзыве о таком спектакле пишут " срубить бабло", может им вообще место не в театре, а к примеру на стадионе или в кабаке. Огромное спасибо всем создателям и исполнителям за полученное удовольствие.
 
  Сергей 19.06.2015  
  Были с супругой на рок-опере Рыбникова "Юнона и Авось" 17.06.2015 В БКЗ.
Очень скучное и печальное зрелище!!!
Постановка выполнена ввиде вырубленных топором мизансцен и громоподобной музыки с очень плохой аппаратурой.
Главную партию графа Резанова исполнял известный певец Валерий Анохин.
Вот у кого точно нет души и сердца так именно у этого певца. Актерская игра Анохина была на уровне театрального кружка Дома пионеров.
В театральной академии такую игру называли так: "наиграл как лошадь!".

Самая великая и истинная постановка была с участием Николай Караченцова.
А то, что сейчас идёт - это простое "рубилово" денег!


 
  Анастасия 12.06.2015  
  Это было что-то ужасное! Хорошо хоть билеты не дорогие попались. От гениального спектакля Алексея Рыбникова там нет вообще ничего, кроме музыки, да и ту умудрились испоганить. У "Резанова" такая жуткая одышка, что иногда создавалось впечатление, что он сейчас умрет прямо на сцене. "Кончите" ну хорошо если лет так 45, а может и больше. Петь из них не мог ни один. Единственные, кто более-менее вытягивал вокальные партии - это хор. Никакие костюмы, никакие декорации, никакой вообще актерской игры! Мне повезло - я видела этот спектакль в Ленкоме еще с Караченцевым. Остальным искренне сочувствую. Короче, в очередной раз решили срубить бабла.
 
  Елена 11.06.2015  
  10/06/2015 смотрели рок-оперу Юнона и авось в Крокусе. Впечатления наихудшие. Сложилось ощущение, что организаторы, постановщики, актеры особенно к выступлению не готовились, хорошо спели только две финальные песни, остальное было скомкано. Героиня на 15-ю юную девушку не выглядит, в исполнении актеров больше половины текста не разобрать, все не складно, примитивно, костюмы как из псих. больницы униформа. Через 10 минут после начала спектакля хотелось уйти. Первое приближение столь грандиозного произведения испорчено.
 
  Александра 11.06.2015  
  10.6 в Crocur city hall пошла на спектакль Юнона и Авось. Должна сказать, что это было мое знакомство с данным произведением. Привела меня подруга, которая очень его любит, независимо от постановщика или театра. Я решила, что наконец-то я смогу погрузиться в атмосферу красивой и печальной истории про любовь, про которую так много слышала! Спасибо большое главному герою-у него прекрасный голос и он отлично сыграл! Еще мне понравился гитарист, замечательный хор и все, что связанно с оснащением сцены. Однако, меня не отпускала мысль, что я не могу расслабиться и погрузиться в представление. Было такое ощущение, что артисты либо слишком устали, либо переругались перед концертом. Когда пели последнюю песню было ощущение, что в первую очередь именно они рады, что эта мука закончилась. Главная героиня не произвела впечатление... Не хватает задора, юности и легкости. Возможно, это все мелочи одного конкретного выступления, поэтому Спасибо всем за музыку и за то, что вы поделились этой прекрасной историей с нами, зрителями.
 
  Аля 26.03.2015  
  "Юнона и Авось" Театра Алексея Рыбникова! Потрясающие голоса. Потрясающая хореография. Артисты великолепные. Постановка театра "Ленком" на любителя, мне не хватает музыкальности. Постановка "Ленком" - это классика, но, к сожалению, пыльная и пахнущая нафталином:-) Спасибо Театру Алексея Рыбникова! Это было мощно!
 
  Н.В. 24.03.2015  
  Я так понимаю, кто видел у Захарова, тем не нравится, кто не видел, те в восторге. Мы видели у Захарова, поэтому даже сравнивать не буду. Недостаточно быть автором музыки, надо еще и поставить. К сожалению, этого не увидели. Можно было просто спеть несколько песен на бис по кругу (голоса, кстати, хорошие). Но нет игры, нет чувства, нет драйва. И потом, этот ужасный звук, и это в Московском Дом музыки! Из предыдущих отзывов поняла, что именно на такое замечание звукорежиссер очень обиделся. Но надо принимать критику и стараться исправлять ошибку, а не наезжать на зрителя.В ММДМ не первый раз, там всегда шикарная акустика и звук. Это не только мое замечание. На низких просто перебасовка и не понятны слова песен. Впервые с таким столкнулись на Хоакине в театре Киноактера, но тогда списали на качество аппаратуры. Оказывается нет, даже в Доме музыки можно сделать плохо. Итог. Не советую смотреть тем, кто видел у Захарова, будет полное разочарование. За себя скажу, что разочаровалась, но не пожалела. Пели хорошо, тут придраться не к чему.
 
  Анна 23.03.2015  
  Посчастливилось побывать на "Юноне" в Барвихе, 21го марта.
Потрясающая постановка!!!
Море положительных эмоций! Пишут какую-то ерунду, что мол зрители уходили - полное враньё! В конце спектакля зал апплодировал СТОЯ!!! Вообще не припомню, что бы такое происходило в Барвихе.
Невероятная игра актёров, режиссёру спасибо! Пели прекрасно!!!
Всем рекомендую обязательно.
 
  Дарья 23.03.2015  
  Была на спектакле в КЗ Барвиха 21.03.2015г.Зрителей, покидающих зал, не было, не обманывайте:-) Смотрела на одном дыхании. В финале овации!
 
  Оксана 22.03.2015  
  Вот это разочарование!!!!!!!! После Ленкома !!!!Сегодня в Барвихе давали "Юнону и Авось" ..ТАКОГО Рязанова Кончита не могла ждать 35 лет!! Инертное сценическое движение с головой в плечи главного героя больше похоже на персонажа из "Красавцы и Чудовища" Зрители откровенно выходили из зала .... У Захарова "Аллилуйю" три раза на бис вызывали !!!! ... А многие не понимают, почему постановка с аншлагами идет более 30 лет !! ??? Наверняка те, кто впервые попадал на подобное "светопредставление" !!! ... Сорри .. очень обидно не за потраченные рубли ... А за время и ожидание еще раз пережить театральный оргазм !!!
 
  Андрей 27.02.2015  
  Такое впечатление, что поставлена коммерческая версия спектакля! Совершенно разочарованы! Не знаю, кто режиссер, но до Марка Захарова ему ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!! На будущее столичным артистам: НЕ СТОИТ НА УРАЛ ПРИВОЗИТЬ ТАКОЕ!!!
 
  Галина 22.02.2015  
  Спектакль - одно сплошное разочарование. Скудные декорации, пение под фанеру, неполадки со звуком. Ходили на спектакль в г. Вологда, посмотрели, как под фанеру танцуют и рот открывают артисты. Стоимость билетов запредельная.
 
  Наталья 06.12.2014  
  06.12.2014 г.Сыктывкар
Браво! Браво актерам! Потрясающий вечер! Огромное всем спасибо!
Только, действительно, хочется знать имена талантливых исполнителей. Хотя бы программку :)
 
  Виктория 27.11.2014  
  25.11.14. Выступление в г. Уссурийск. Ребята приезжайте к нам еще тем же составом!!!!!! Выступление прекрасное! Вокал на высоте! Только пожелание, после выступления вы хоть представляйтесь. Зрители должны знать вас не только в лицо )) Поздняков, Лютов - РЕСПЕКТ!!!
 
  Сергей 24.11.2014  
  Сегодня 24.11.14 прошло выступление театра в г.Комсомольске-на-Амуре. Признаюсь - это выглядело мощно. Хорошая игра актеров, сильный вокал. Музыкальный звук постоянно держит в состоянии натянутой струны. Отличная работа светотехников. Артисты нам исполнили композицию на бис. Зал аплодировал неоднократно, а в завершении - 2 раза стоя. Актеры молодые, энергичные - молодцы!!! С превеликим удовольствием еще раз посмотрел бы на этот состав! Вот только к великому моему удивлению: перед спектаклем не давали программок. На афише значилось только название Московского театра имени А.Рыбникова. Дома, порывшись в инете, не выявил городской информации об этом выступлении; а из артистов театра кажется нет похожих на тех, что выступали сегодня у нас.
 
  наталья 21.11.2014  
  Вчера 20.11.2014 в Благовещенске смотрели ваш спектакль, просто чудо. Впечатление самое светлое. Не могла сдержать слез. Артисты молодцы,и голоса и игра. Благодарю, браво!
 
  Татьяна 22.10.2014  
  спасибо всем создателям и актерам столь замечательного спектакля! Сегодня 21.10.2014г. смотрела Юнону а Авось в Орле. впечатления потрясающие! СПАСИБОООООО!!!!!!!!!!!!!
 
  Татьяна 22.10.2014  
  спасибо всем создателям и актерам столь замечательного спектакля! Сегодня 21.10.2014г. смотрела Юнону а Авось в Орле. впечатления потрясающие! СПАСИБОООООО!!!!!!!!!!!!!
 
  natalja 28.04.2014  
  смотрела Юнону и Авось 23апреля в Таллинне на одном дыхании.Спасибо огромное спасибо всем всем участникам!Мы все плакали!Все все очень гармонично и декорации и хор и солисты!Вот это КЛАСС ВЫСШИЙ КЛАСС !!!!

 
  Лена 03.04.2014  
  02.04.2014 смотрела спектакль в Зеленограде. Браво, великолепная игра актеров и потрясающее актерское мастерство. Сцены любви графа и Кончитты - шедеврально сыграны и спеты, за душу трогает каждый жест и взгляд актеров. Граф вообще был великолепен!! Получила море удовольствия и положительных эмоций, плакала..
По поводу отрицательных отзывов тут - и граф должен быть лохматый, и Кончитта черноволосая, и декорации плохие - дорогие "ценители прекрасного", вам просто не надо ходить в театр, сидите дома, смотрите "дом 2" - это действо для вас. Если следовать вашей логике - на сцене должно быть море, дворцы (два), корабли (два), ну и актеры должны при выходе на сцену предъявить паспорта с гражданством. Граф должен умереть по настоящему, а вы будете сидеть в театре как минимум 40 лет, чтобы лично убедиться в верности Кончитты и проверить, действительно ли она хранит обет молчания.
Спектакль потрясающий, музыка прекрасна, игра великолепна, многие в зале плакали - я видела. Приезжайте к нам еще, пожалуйста!
 
  Елена 02.04.2014  
  великолепно. Сегодня была на спектакле в городе Зеленоград. Потрясающе сильная игра актеров. Браво.
 
  Наталья 28.03.2014  
  Вчера 27.06.2014 побывала на рок опере в городе Раменское.
Нет слов, чтоб выразить восторг и благодарность актёрам театра и лично Алексею Рыбникову... Замечательно. Браво!
Спасибо огромное за труд...
 
  Артем 18.02.2014  
  Халтура эта московская постановка, денег не стоит ни чуть! Лучше бы взял билет на "скорпионс" с оркестром - там и инструменты вживую звучат, и оркестр вживую играет. Богоматерь в виде софита под фанеру - это, конечно, находка постановщика... Да и с реквизитом бедновато как-то. Наша, ростовская, постановка куда сильнее. Единсвтенное, сто понравилось - утяжеление звучания... всё той же фанеры. Оценка: 3!
 
  Елена 08.02.2014  
  Сегодня смотрели в Тихвине. Спектакль очень понравился. Но звук действительно слишком громок. Приходилось слушать с закрытыми ладонями ушами, чтобы барабанные перепонки не лопнули. Может для больших залов такая громкость в самый раз, но для залов поменьше, громкость надо бы понижать.
 
  светлана 02.12.2013  
  Великолепно я видела эту рок-оперу в исполнении ленкома не хуже однозначно голоса у артистов потрясдающие спасибо
 
  Лариса 14.11.2013  
  Благовещенск аплодировал стоя.... потрясающе... ждем новых работ!!!
 
  Юлия 14.11.2013  
  13 ноября посмотрела "Юнона и Авось". Сказать, что мне понравилось - это не сказать ничего. Браво актерам, браво режиссеру, браво всем. До этого смотрела постановку Захарова в телевизионном варианте, и слушала на пластинке это произведение еще в юношестве. Очень хотелось увидеть это живьем. Да, отличается от классической версии сильно, но....Зачем вообще сравнивать два варианта этой рок-оперы?! Я смотрела версию театра Рыбникова как совершенно отдельное произведение. Никакой халтуры не почувствовала. Понравилось всё от начала до конца. Есть один минус - очень мало по времени, мне не хватило, хотелось смотреть и слушать ещё и ещё. Сходите - не пожалеете.
 
  Любовь 13.11.2013  
  12.11.2013 была на спектакле в Хабаровске. В целом всё понравилось. Небольшое разочарование в том, что укороченный вариант и не было программок. Мы так далеко, артистов не знаем. Кто пел? Кто молодчина? Составы меняются...
 
  Владимир 25.07.2013  
  В Калининграде спектакли пройдут 20-21 августа. Долго раздумывал- сходить или нет. Билеты от 1800 до 3000 руб, - отнюдь не дешево.... ( в мае в Большой театр на оперу в 4 действиях 1 ярус 1 ряд билеты покупал всего за 1000 руб, - так то ж БОЛЬШОЙ театр и спектакль 3.5 часа!) А здесь, судя по отзывам, зрелище на час.... Почитал отзывы и решил не идти. После просмотра Ленкомовской версии в Москве три года назад не хочу портить впечатление.
 
  Мария 28.04.2013  
  Сегодня смотрели спектакль в Ступино. В восторге! Отличный вокал и хореография. Декорации понравились. Не отвлекают, многофункциональны. Потрясающее впечатление достигается звуком и светом.
 
  Елена 25.04.2013  
  Никаких положительных эмоций: не было ни хорошей игры, ни проницательных песен. Хотя приятно удивил Певцов: не ожидала, что у него есть вокальные данные
 
  Лия 14.04.2013  
  13.04.2013. Орск, Оренбуржье.
Огромнейшее спасибо актерам за искренние чувства, потрясающий вокал и полную отдачу! Слушалось на одном дыхании!
Приезжайте к нам с другой легендарной рок-оперой - "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".
 
  Вера 07.04.2013  
  Уникальные голоса, великолепная игра актеров! Замечательная постановка! Дроздовский в роли Резанова великолепен! Новокузнецкие зрители долго апплодировали, все были в полном восторге! Алексей Рыбников великий композитор, его музыка уникальна и делает уникальными те фильмы и спектакли, в которых она звучит! "Юнона и Авось" великое произведение на века! Игра актеров театра Рыбникова была замечательна! Проникновенный голос Николая Дроздовского, парней и девушек,занятых в спектакле, не оставили равнодушными никого, тронули душу до слез! спасибо вам за невероятное удовольствие! Спасибо!!!
 
  Евгения 04.04.2013  
  Омск. 3 апреля 2013
Получила массу впечатлений преимущественно негативных. Такой халтуры я не видела никогда. За душу не взяло ни в одном моменте. Танцы - никакие, но можно списать на видение режиссера, постановка такая что пробежались по верхушкам основные песни спели всем известные и ладно, игра актеров - где то переигрывали откровенно - допустим.. Но спеть то нормально могли!? Откровенно фальшивили. Это позорище и халтура!!
Я думала эту рок-оперу невозможно испортить. Я не допускала что ее можно ТАК испортить...
Обращение к режиссерам и актерам: сходите ради интереса на Иркутскую постановку, чтобы увидеть КАК это должно быть.
 
  Лана 28.03.2013  
  Вчера была на спектакле в ММДМ. Очень понравилось. Замечательная музыка, впечатляющая игра актёров- хороший спектакль.Зал был полный. Хотелось бы обратить внимание на отличную работу звукорежиссёра. Тем более, что тут его ругали. Уважаемый Артур, очень хорошая работа. Примите поздравления от коллеги. Хороший баланс в зале, сохранённая динамика,живая гитара органично вливается в фонограмму оркестра. Хор хорошо выстроен, если он живой, то знаю как это трудно. В конце спектакля конечно уши прошли болевой порог от громкости,но это обусловлено драматургией. Вобщем, мои поздравления.В театре Моссовета,например, звукорежиссёры намного хуже справляются с такого рода спектаклями.
 
  Ирина 27.03.2013  
  Лучше один раз увидеть самому, чем полагаться на отзывы. Так решила я и купила билеты на постановку "Юнона и Авось" и не пожалела не минутки, считаю что время и деньги потрачены не зря, море удовольствия, и не одного равнодушного зрителя в зале. Много молодых и талантливых ребят, огромное им спасибо!
 
  Вячеслав 26.03.2013  
  Буду вынужден "вставить свои 5 копеек".
Были вчера с женой на спектакле в Сергиевом Посаде. В целом понравилось.
Минусы:
1. Привык видеть Резанова с волосами. Может Николаю Дроздовскому парик носить? Анохин, по-моему, внешне больше на Резанова похож. (Портрет Резанова можете в Интернете увидеть).
2. Неполный зал. Видимо дорогие места партера отпугнули часть зрителей. Но это уже ошибка местных организаторов. Такие спектакли должны быть битком. На сцене трагедия разворачивается, и пустые места зала тут не к месту.
3. Почему Рыбников урезал ряд сцен? Не факт что стало лучше. Опера теперь длится 70 минут. Плюс 5 минут "на бис" исполняется главный романс.
Плюсы:
1. В целом спектакль очень понравился.
2. Актеры стараются. По крайней мере фальши в игре Дроздовского я не увидел.
3. Понравилась главная героиня. Актриса выглядит юной наивной девочкой, как и положено быть Кончите. Правда хочется заметить, что Кончита - испанка. И поэтому должна иметь радикально черные волосы.
4. Понравился звук. Всё очень достойно.
5. Последние сцены этой гениальной оперы просто на разрыв. На теме "Ожидание Кончиты" слезы в три ручья. Хотя прекрасно знаю эту оперу уже 20 лет, а всё равно не могу удержаться.
6. Последние 10 минут оперы я непрерывно аплодировал.
Всем спасибо!
 
  Маргаритп 11.03.2013  
  Вчера были на рок-опере в г.Набережные Челны.Артисты молодцы,выложились по полной, и танцоры и певцы.Но декорации,этот дым режущий горло(мы сидели во 2 ряду).Не хочется о материальном,но за балет Московской группы Гордеева в Одесском оперном театре мы заплатили вдвое мнньше.
 
  Ольга 04.03.2013  
  Вчера "Юнону и Авось" показывали в Екатеринбурге. Я ходила с мамой. Мы, представительницы двух поколений, посмотрели все на одном дыхании, а в некоторых местах не могли удержаться от слез. Для нас это еще и личное - это была любимая опера моего папы, которого уже нет на свете. Когда он был жив, у него была возможность слушать эту музыку только на пластинке, и вчера мы будто смотрели и слушали и за себя и за него. Но даже если оторваться от глубоко личного, все было здорово! Вокал, звук, свет, костюмы, сцена, постановка. Единственный минус - мало! Очень быстро все закончилось. Спасибо, что спели на бис "Я тебя никогда не забуду". За все пережитые эмоции спасибо.
 
  леся николавна 19.02.2013  
  Смотрели спектакль в г.Пятигорске. Нет слов. Спасибо за спектакль. Это настоящий шедевр.
 
  Татьяна 11.02.2013  
  11.02.13г В восторге от спектакля БРАВО,БРАВО и БРАВО
 
  Елена 02.12.2012  
  Просматривала отзывы о рок-опере "Юнона и Авось" в исполнении артистов театра А.Рыбникова и печально удивилась.Откуда такая странная подборка скандальных отриц.отзывов,еще и с дискуссией.Я слушала это произведение 5 раз, друзья-профессионалы музыканты,режиссеры:прекрасные впечатления и самые высокие оценки.Актерское мастерство, музыка,свет,звук,движение...все очень профессионально,красиво,уместно,очень искренне.Спасибо!Вопрос:почему даже в ММДМ в день исполнения-01.12.12 не продавали программки,диски именно с этой версией?Может быть чем-то помочь организаторам,ответьте!!!
 
  Елена 02.12.2012  
  Слушала 5 раз рок-оперу "Юнона и Авось" в исполнении артистов театра А.Рыбникова и каждый раз рыдала.Огромное спасибо всем, кто создавал это произведение искусства!Прекрасный замысел автора,умные талантливые артисты, Валерий Анохин в роли графа Резанова великолепен. Искренность, чувство, мастерство,отличная творческая команда!!!
 
  Олег Буйволов 14.11.2012  
  Ожившая легенда, юношеские сон и мечта. Не удержал слез. Такого разговора со сцены "из души в душу" не припомню за всю жизнь. Ни одной недопетой ноты, недожитого чувства. Спасибо актерам, постановщикам и конечно авторам за "Полупутных", за "Авось", за "Богородицу" и Танец на балу за дух за боль за любовь!
 
  Анна 13.11.2012  
  Волгоград. Актеры работают на "отлично", голоса просто волшебны! Сидела в первом ряду, видела все эмоции на лицах актеров... мурашки по спине бегали весь спектакль)) спасибо!!
 
  Оксана 12.11.2012  
  Очень понравился спектакль, который проходил в Самаре! Спасибо большое! В этой постановке, как я понимаю, акцент сделан именно на вокале и хореографии. Мне понравилось больше чем старая постановка постановка. мы получили огромное удовольствие!
 
  Светлана 12.11.2012  
  Ульяновск. Очень понравилось!!! Актеры отрабатывают по максимуму, каждую ноту, каждое движение...Долго не отпускали со сцены актеров, хлопали стоя. Спасибо за Вашу работу! Так держать!
 
  Татьяна 23.10.2012  
  Огромная благодарность Театру Рыбникова, всем актерам, особенно Николаю Дроздовскому и Екатерине Соловьевой за спектакль в Николаеве. Это был праздник души и сердца!
 
  Алексей 19.10.2012  
  Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я артист театра музкомедии, сегодня попал на Юнону и Авось, спектакль очень понравился, отличные исполнители, как в актёрском плане, так и в вокальном. Хорошая постановка и хореография. Ребята спасибо вам огромное и новых творческих успехов!!! Удачи!!
 
  Валентина 22.09.2012  
  Хочу тоже оставить свой отзыв. Получила большое удовольствие от спектакля. Музыка такая, что просто пой и ничего больше делать не надо! Но вы, ребята, еще и делали больше. Особенно меня поразили мальчишки, которые танцевали - весь спектакль по полной! Не все сразу пришлось по душе, вопросы некоторые есть, но вцелом все прошло прекрасно. Тут писали про декорации, мол, какие-то невнятные, но сценография - дело такое, не всякому зрителю придется по душе. Тут на всех не угодишь. Мне не мешало, актерам помогало... Что сказать: видно,что выкладывались по полной. Я сама еле сдерживалась, чтоб не подпевать. Молодцы, ребята, вопросов к качеству спектакля нет. Режиссерское решение может не всем быть понятно, звук тоже может вызывать реакцию неадекватную, но это просто потому, что у всех разный вкус. На плохие отзывы не обижайтесь. Валентина, Подольск.
 
  Анна 16.05.2012  
  Отличный коллектив, замечательная постановка, удивительная и многофункциональная декорация, прекрасные танцоры. В общем очень понравилось:))) Анна (Тель Авив)
 
  Артур Гладков 16.05.2012  
  Здравствуйте! Я Артур Гладков, звукорежиссер театра Алексея Рыбникова. Хочу у Юлии (предыдущий отзыв) спросить. А почему она не написала о том, как прямо во время нашего с ней общения подошла девушка и сказала мне большое спасибо за спектакль и за звук? ..... Или эта девушка была не "зритель"? Или у нее другие уши? Возможно...
И почему Вы, Юлия сразу убежали покраснев от злости, что другому человеку понравилось?

Вы меня конечно нарисовали таким бессердечным к зрителю человеком)) Напрасно, но Бог Вам судья. То, что вы говорите о конкретном спектакле - это только Ваше субъективное мнение. Конечно все залы разные, акустика, предоставляемая аппаратура. Я, как звукорежиссер, всегда стараюсь сделать звук максимально комфортным, при этом сохранив те перепады громкости, которые задумал Алексей Львович Рыбников. Может быть не всегда получается, я такой-же живой человек как и Вы, но я никогда не халтурю. В звуке есть драматургия - и я ее чувствую, не только как звукорежиссер, но и как музыкант. В тех местах, где композитор написал тихо - у меня тихо, где громко - уж извините, громко. Это в конце концов РОК-опера, а не детский утренник.

Недавно у нас прошли два спектакля в Крокус-Сити холле, одном из самых больших залов страны (6 000 зрителей), Алексей Львович сам присутствовал на спектаклях, и ничего "неправильного" в моей звукорежиссерской трактовке не обнаружил, напротив всем очень понравилось. Только что вернулись с гастролей по Израилю - где залы стояли после спектакля, аплодировали и кричали браво. И заметьте, и на сцене и за пультом были те-же самые люди.

Заходите к нам в группу в соц сетях - "Театр Алексея Рыбникова" - во первых, всегда можно поговорить там, во вторых адекватно оценить мою личную работу.


 
  Юлия 20.04.2012  
  Добрый день!
Были сегодня на спектакле "Юнона и Авось" театра Алексея Рыбникова в Петербурге (ДК Горького на Нарвской).
Несмотря на волшебную музыку, давно всем знакомую, и хорошее исполнение актеров (голоса замечательные!), по окончании спектакля скорее было чувство разочарования. И вызвано оно было прежде всего отвратительным качеством звука. Из всего произносимого текста было понятно, наверно, процентов 20, все остальное сливалось в нечленораздельную какофонию. Кроме того, громкость звука тоже не была отрегулирована и периодически просто била по барабанным перепонкам (хоть сидели мы примерно в середине зала).
Когда после спектакля я подошла к звукорежиссеру (он сидел в центре зала за пультом), и рассказала (нормально и спокойно) обо всех этих печальных моментах, его ответ меня просто шокировал:
- "Мне ваше мнение вообще не интересно. Я уже 3 года с этим спектаклем работаю и делаю его для себя. И мне все нравится".
Я была поражена, и когда спросила его: а мнение зрителя вообще что-то значит? То получила ответ, не менее впечатляющей:
- "Девушка, а вы кто по профессии? Экономист? Ну вот и не лезьте не в свое дело. Что вы экономист вообще в музыке понимаете?"
Получается, что зрители, собранные в зале (а они, между прочим, представители разных профессий) ни черта слуха не имеют, ровно, как и права высказать свое отношение к спектаклю.
Хочу сказать г-ну Гладкову (так он себя назвал), что профессионализм, коим Вы в разговоре козыряли, Вам в ближайшем обозримом будущем не светит, если не измените отношение. Настоящие профессионалы, я полагаю, не отбрасывают мнение зрителя, как ненужную шелуху. В конце концов, именно для зрителя и делается спектакль.
Да, и вот еще - Ваше чрезвычайно раздутое самомнение просто застит Вам глаза, говоря по простому), а это те же шоры.
Чтоб не казалось, что у меня действительно что-то плохо со слухом, добавлю, что после спектакля в фойе мы слышали многих недовольных зрителей, и предметом обсуждения было именно качество звука.
Я бы очень советовала уважаемому мною Алексею Рыбникову спустить г-на Гладкова на грешную землю с его высокомерных облаков.
Да, и
 
  Елена 03.04.2012  
  2го апреля "Юнона" Рыбникова приезжала к нам в Рязань...Новая постановка может вызвать неоднозначную реакцию у поклонников "классической" версии Ленкома - спектакль решен в более символическом ключе, с упором скорее на вокал, чем на повествовательность. Но главным (на мой взгляд - положительным) отличием является новая аранжировка - гораздо более "тяжелая", с мощным и частым использованием электрогитар и ударных. В общем, эта постановка является действительно РОК-оперой, поэтому старшее поколение может смутить и даже разочаровать. но молодежи и особенно поклонникам "тяжеляка" обязательно понравится =) Мне понравилось очень!)))))))

P.S: Дроздовский с ролью Резанова справился на "отлично" - и вокально, и драматически)))
 
  Светлана 29.03.2012  
  Ходили 27.03.12 в крокус-сити холл.До этого трижды была на Юноне в Ленкоме. Ну что сказать? Публика реагировала очень сдержанно. Нареканий по пению артистов у меня нет, особенно понравился Резанов (Кирилюк), замечательно пел и вообще отлично подходит для этой роли, брутальный мужчина с прекрасным тембром. Актеры старались,но декорации такие бедные,какая-то галимая арматура с веревками и все. На заднем плане картинки показывали, типа, это дворец, а это море,видимо, это и был обещаный 4д эффект, котрого все так ждали. В общем, впечатление было испорчено, вышли с чувством опустошения (все же есть с чем сравнивать), безумно жаль хороших актеров-певцов, которые дерут глотку на такой дешевке, очень хотелось перед ними извиниться почему-то. Просто Рыбников, имея авторские права на свою музыку, создал свой типа театр, чтобы "рубить бабки" на славе ленкомовской юноны, но у него ничего не получится. Я видела, с какими лицами люди выходили из итак полупустого зала.Второй раз не пошла бы и бесплатно.
 
  Сергей 15.02.2012  
  Получили огромное удовольствие от просмотра в Краснодаре. Великолепная игра актеров.
 
  Елена 15.02.2012  
  14.02.2012г. Краснодар. Получили огромное удовольствие,актеров долго не отпускали,спели на бис. Слушала рок-оперу на пластинках, смотрели с Караченцевым по телевизору, но здесь другое. Спасибо.
 
  Елена 13.02.2012  
  Такого позорища и халтуры давно не видела!!! Это привет из Ростова-на_Дону 13 Февраля 2012г.Только что пришли с лохотрона "Юнона и авось".Давно я видела этот спектакль и хотела дочери показать..как же театр Рыбникова...! всю дорогу рассказывала как мне нравиться этот спектакль и тут спектакль задержали начала на час , да еще и такую "халтуру"показали..СТЫД! Не ходите на "ЭТО".Мы же для Вас провинция, туземцы,которым привезли дешевые бусы за дорогую сумму.Билеты,кстати,не были дешевыми!!Позор Вам Алексей Рыбников,если Вы делаете такие спектакли!!!!
 
  Надежда 06.02.2012  
  стыдно!
стыдно должно быть театру а. рыбникова за такую "полную авторскую версию"! отвратительные декорации, звук, пение и игра актеров!
дорого заплатили одесситы за дешевую халтуру театра а. рыбникова!
присоединяюсь. никогда больше не приезжайте к нам в одессу.
уважаемые одесситы никогда не приходите на спектакли театра а. рыбникова (срубили бабло и отвалили).
стыд и позор всем кто способствовал приезду и выступлению спектакля.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010